THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

М ы все знаем о главных героинях популярного сериала, а некоторые, возможно, даже помнят наизусть диалоги. Но чем больше проходит времени, тем больше у нас вопросов - кто был прототипом всех персонажей, что случилось с нарядами Кэрри и действительно ли она постоянно пила «Космополитен». BeautyHack раскрывает все тайны съемок «Секса в большом городе».

Сара Джессика Паркер отказалась сниматься обнаженной

«Дальше поцелуев я зайти не готова», - сразу сказала актриса и проследила, чтобы этот пункт был прописан в контракте. Именно поэтому во всех постельных сценах Сара Джессика Паркер предстает в нижнем белье, чем не могут похвастаться ее коллеги по цеху - Синтия Никсон, Кристин Дэвис и Ким Кэтролл. Последняя, кстати, тоже хотела стать в позу - думала, что Саманта получится слишком скучным персонажем.

Сару Джессику Паркер пытались склонить к съемкам в стиле «ню» и даже довели до слез на съемочной площадке, но она была непреклонна. Актрисе сериал сразу показался слишком откровенным, а после съемок пилотной серии она даже хотела покинуть шоу. К счастью, продюсеры отговорили. Но если бы Паркер все же отказалась, ее заменила бы Лиза Эдельштейн, известная по роли Кадди в сериале «Доктор Хаус».

Во время съемок продюсером пришлось уволить собаку

Кэрри Брэдшоу не очень жаловала пса по имени Пит - питомца Эйдана. А тот, в свою очередь, невзлюбил своего экранного хозяина. По словам сценаристов, собака так сильно боялась Джона Корбетта, что ее пришлось уволить и срочно заменить. Не знаем, что шокирует нас больше - увольнение собаки или тот факт, что Кэрри Брэдшоу изначально должна была быть брюнеткой.

Мистер Биг - не просто экранный персонаж

Его прототипом стал известный издатель и нью-йоркский сердцеед Рон Галотти. Автор книги «Секс в большом городе» Кэндес Бушнелл встречалась с ним чуть больше года, но этого хватило, чтобы вдохновиться на написание бестселлера. «Это один из тех нью-йоркских парней с большой харизмой - вы обращаете внимание на него, как только он входит в комнату!» - говорила про Рона журналистка.

Что ж, мистер Биг перенял все эти черты - женился и разводился несколько раз, кочевал с одной вечеринки на другую и не мог устоять перед моделями. Даже его экранная жена Наташа появилась неслучайно - расставшись с Кэндес, Рон уехал на горнолыжный курорт, а вернулся уже с невестой по имени Лиза. Совпадение? Не думаем.

Коктейли «Космополитен» были ненастоящими

Мы завистливо смотрели, как четыре подруги отлично проводят время после удачного шопинга и наслаждаются коктейлями в модных барах - на самом деле актрисы пили подкрашенную воду, а иногда и клюквенный сок. Более того, шампанское режиссер заменял имбирным элем, а вино - виноградным соком.

Сериал сделал популярным не только «Космополитен», но и пекарню Magnolia Bakery - одного эпизода, где Кэрри и Миранда наслаждаются свежеиспеченными капкейками, стало достаточно.

Квартира и подъезд Кэрри Брэдшоу находятся в разных местах

Все адреса главных героинь выдуманные, но те самые знаменитые ступеньки зрители сразу нашли в Вест-Виллидж. По сюжету Кэрри жила в Верхнем Ист-Сайде, но съемки было решено проводить в более спокойном районе.

Фанаты до сих пор мечтают сделать фото мечты у подъезда главной героини, однако местные жители пожаловались властям и повесили табличку с просьбой не фотографироваться у дверей. Тем не менее, посещение знаменитого крыльца включили в экскурсию по местам из «Секса в большом городе», чтобы каждый мог лично сравнить реальность и мир сериала.

Пятый сезон пришлось сократить из-за беременности Сары Джессики Паркер

Вместо привычных двадцати серий поклонники увидели только восемь - в это время актриса ожидала первенца. Не все догадались, что в серии с Мишикой Какутани (она же - «девушка с параличом лица» или бывшая Эйдана) Кэрри старательно прячет живот за расклешенными топами и широкими блузами.

Художники по костюмам старались добавлять к нарядам яркие аксессуары, отвлекающие внимание от фигуры актрисы, но вскоре даже они перестали помогать. Чтобы дать Саре Джессике Паркер спокойно родить сына и насладиться материнством, сезон было решено сократить.

По сюжету Кэрри и Биг расстаются навсегда

Режиссер Даррен Стар хотел сделать «Секс в большом городе» максимально приближенным к реальности - главные герои должны были расстаться, чтобы зрительницы не воспринимали сериал, как очередную романтическую комедию со счастливым концом. Но популярность пары зашла так далеко, что Кэрри и Биг могли по праву считаться «костяком» всего шоу.

Сама Бушнелл призналась: «Наши герои стали похожи на мистера Дарси и Элизабет Беннет из «Гордости и предубеждения». Это самая настоящая культовая пара, и каждая женщина увидит в ней себя». Чтобы поклонницы сериала не организовали бунт, сценаристы вынуждены были устроить хэппи-энд.

Сара Джессика Паркер оставила себе наряды Кэрри

По крайней мере, их большую часть - таким было условие актрисы. «Если одежду не предоставлял дизайнер, или костюмеры не брали ее напрокат, я все забирала себе», - с гордостью призналась Сара Джессика Паркер в одном интервью. Примечательно и то, что наряды главных героинь ни разу не повторялись - полагаем, коллекция у актрисы получилась обширная.

А вот ее коллегу по цеху Синтию Никсон одеждой haute couture костюмеры не баловали - чтобы показать, насколько проста и далека от моды Миранда, они покупали наряды в обычных магазинах с демократичными ценами.

Музыку к последним двум сериям написал Михаил Барышников

У русского из «Секса в большом городе» все было настоящее - картины из квартиры Александра Петровского на самом деле принадлежат исполнившему его Михаилу Барышникову, и даже рестораном «Красный самовар» актер и артист балета владеет в реальности. На этом Михаил не остановился: в серии под названием «Фактор Фу», где Кэрри падает в обморок от излишней романтичности своего возлюбленного, Петровский наигрывает ей грустную мелодию на пианино. Актер сам написал музыку, и ее было решено сделать саундтреком финала.

Сара Джессика Паркер носила туфли по 18 часов

Актриса часто отрицает свою схожесть с Кэрри, но в одном их пристрастия точно совпадают - обе обожают красивую обувь. Возможно, только истинная любовь к туфлям сподвигла Сару Джессику ходить на высоких каблуках по 18 часов во время съемок.

Сама актриса признается: «Мне проще провести 18 часов на каблуках, зато потом быть уверенной: да, это было именно то, что нужно». Ну, а мы просто не можем представить любимую героиню без неизменной пары Manolo Blahnik.

Текст: Анастасия Сперанская

Лично я безумно боюсь высоты.
— А я — нет. Вы же видели мои каблуки.

Незамужней женщине, порой, не так просто идти по жизни, поэтому очень осторожно нужно относиться к выбору туфель. Ведь они помогают скрасить нам этот нелегкий путь.

Пытаться изменить мужчину бесполезно. Единственное, что можно поправить — это прическа и гардероб, но и там постоянная борьба.

20 лет назад 6 июня вышла первая серия нашего любимого сериала «Sex and the city». И с тех пор мы так и не увидели ничего подобного, но навсегда запомнили Кэрри, Саманту, Шарлотту и Миранду!

Признайтесь, вы же тоже пересматривали и фильмы, и сериал про 4-х подружек далеко не один раз за последние 20 лет? Я пересматриваю его прямо сейчас!

Когда я размещаю в моем Инста отрывки из «Секс в большом городе», кто-нибудь из подписчиц обязательно спрашивает в комментах: «Что это за сериал??? Напишите название!» И тут же появляется полотно комментов от моих ровесниц: «Боже, когда я читаю такие вопросы, я начинаю чувствовать себя такой старой!»

Sex and the City - это целая эпоха.

Модная эпоха. В том числе, благодаря феноменальной работе стилиста сериала - Патриции Филд. Честно говоря, я так и не нашла ответ на вопрос о причинах такой популярности сериала. Скорее всего дело в равной степени в откровенных разговорах об отношениях и в безумно стильных нарядах героинь!

Патриция Филд придумала невероятный коктейль из голливудского гламура и присущей Манхэттену богемности, создала сотни необычных приемов, задала бессмертные тренды, научила нас смело миксовать вещи и акессуары. Она филигранно нарушала все мыслимые и немыслимые правила! В первых эпизодах подруги были одеты в вещи из винтажных магазинчиков и масс-маркет, однако, успех сериала привел и к огромному количеству рекламных контрактов и product placement, героини быстро переоделись в тяжелый люкс, но Патриция безупречно лавировала между обязанностью использовать конкретные вещи и умением «готовить» эти вещи так, как никто кроме нее не мог!

И за это мы ее обожаем! Точнее, обожаем стиль, который она создала для каждой героини!

Кэрри, Саманта, Миранда и Шарлотта одевались каждая в своей манере, их образы отражали не только характеры героинь, но и их профессии (писательница, пиарщик, юрист и руководитель галерии). От сезона к сезону, от фильма к фильму стиль каждой из них буквально вытачивается и шлифуется на наших глазах, меняясь, взрослея и развиваясь вместе с нашими любимицами.

К слову, Сара Джессика Паркер появляется в первом полнометражном фильме в 81 наряде!

Всего было придумано около 300 нарядов для подружек, не считая остальных героев. Всего только в одном фильме использовано более 1000 костюмов!

Полнометражные фильмы и сериал можно смотреть хотя бы только из-за одежды!

Кстати, первая полнометражная серия снималась во время Парижской и Миланской недель мод. Патриция использовала для съемок вещи, в которых модели буквально только что ходили по подиуму. И, разумеется, дизайнеры были только счастливы предоставить их костюмеру, ведь это гарантировало брендам дальнейший бум продаж и грандиозный пиар!

Единственный эпизод в фильме, наряды для которого создавала не Патриция Филд - съемка в Vogue. Помните этот момент? Платья для Керри отбирала сама Анна Винтур!

"Сериал изменил манеру женщин одеваться. И я им в этом очень помогла" - говорит Патриция Филд. За работу над костюмами в «Секс в большом городе» она была пять раз номинирована на премию Emmy, получив ее в 2002 году. Шесть номинаций на премию Costume Designers Guild - тоже ее достижение. Как и номинация на «Оскар» в качестве художника по костюмам в фильме «Дьявол носит Prada».

Отмечая 20-летний юбилей любимого сериала, хочу перечислить 5 стильных правил, которые Кэрри Брэдшоу, а точнее Патриция Филд, подарили нам с вами и которые остаются актуальными до сих пор!

GO BIG OR GO HOME

Пожалуй, эта фраза станет моим новым девизом на следующие 20 лет. Во всем!

Но если говорить об одежде, то нужно признать, что многие женщины привыкли следовать унылым шаблонам и устаревшим «модным» правилам: подбирать сережки в цвет фурнитуры на сумке, не носить мини или рваные джинсы, если вам "немного за 30" и тд. Стараясь выглядеть элегантно, они начинают выглядеть скучно и как все! В том числе, потому что боятся рисковать и выделяться, боятся ошибок и общественного мнения.

Какого черта, девочки!

Живем 1 раз! Ваша жизнь, ваш гардероб, ваш стиль, ваши правила!

А самое удивительное, те, кто рискуют быть самими собой и не боятся не быть похожими на всех остальных, всегда восхищают нас! Решайтесь!

БОЛЬШЕ МОДЫ

Это же игра! Fun! Удовольствие! Непостоянство и постоянное развитие!

Что там новенького обещают дизайнеры в наступающем сезоне? Выходите из зоны комфорта и пробуйте! Будьте первыми! Будьте разными! Моду именно для этого и придумали!

ТУФЕЛЬ МНОГО НЕ БЫВАЕТ

Сумок тоже. Брошек, браслетов, цепочек, ремней и всего остального - ТОЖЕ!

Стиль - в аксессуарах. Это наши милые игрушки. Играйте в них, как когда-то вы играли в кукол!

БУДЬТЕ SEXY

Помните этот дурацкий эпизод, когда Миранда пошла на занятия, чтобы найти «свою внутреннюю богиню?» Да ну! Я в такое не верю! И подружки из нашего сериала тоже!

Но я верю в сексуальность. И в то, что многие из нас совершенно напрасно теряют это ощущение с годами. Дети, работа, рутина, усталость, возраст и вот, вы уже отмахиваетесь от этого слова, как от противной мухи. Штааааа? Можно быть не первой красоткой, можно быть не самой стильной, но нельзя терять свою сексуальность. Согласны? Срочно отыщите ее и правильные для нее вещи, если вы почему-то давно ее не видели и не ощущали!

ИГРАЙТЕ

Не надо относиться к одежде слишком серьезно! Это же просто «фантик», который мы выбираем каждый день! В некотором смысле, все мы - конфеты!

Разные конфеты. А все вкусы - на любителя. Вы ж понимаете!

Упакуйте себя сегодня так, а завтра иначе! И добавьте немного чувства юмора, иронии и сарказма. Ведь именно за этот коктейль мы и любим стильную четверку из «Секс в большом городе» до луны и обратно!

Ну, и в честь 20-летнего юбилея, не могу не вспомнить мои любимые цитаты:

  • Чтобы найти идеального мужчину, нужно самой его родить.
  • Пока ты не замужем, весь мир как шведский стол!
  • Конечно, хорошо иметь любимого человека, но иногда так приятно сходить в кино со своей подругой.
  • Ты хочешь сказать, что ни за что на свете не связалась бы с парнем, который живет с родителями? Ну, может, с принцем Уильямом...
  • Женщины сидят и размышляют, почему все пошло не так, снова и снова, а мужчины просто говорят «отличненько» и заводят новых подружек.
  • Хуже одиночества в 30 может быть только одиночество в 20.
  • Может, прошлое — это якорь, который тянет нас обратно? Может, стоит выпустить того, кем ты был, чтобы стать тем, кем ты будешь?
  • Чтобы избавиться от одной пагубной страсти, нужно переключиться на еще более пагубную.
  • Мне пришлось признать, что в жизни одни женщины изначально лучше других. И этот факт не изменить ни покупкой туфель, ни диетой, ни выпечкой пирогов. У меня не будет идеальных волос, я не смогу носить белое, не пачкаясь, возглавлять комитеты, подписывать официальные письма, но я от этого не хуже.
  • Вселенский разум не всегда справедлив к нам, однако, у него отличное чувство юмора.
  • Некоторые женщины не созданы для того, чтобы их приручили. Они созданы быть свободными, пока не встретят кого-то похожего, чтобы быть свободными вместе.
  • Я посмотрела на него и поняла, что мы созданы друг для друга. Поэтому я устроила скандал и выгнала его вон.
  • Ни один мужчина не стоит того, чтобы перестать из-за него наслаждаться жизнью.
  • Я люблю тебя, но себя я люблю больше.
  • Чужое мнение абсолютно не важно. Никто не знает, что происходит за закрытыми дверями.
  • Почему женщины так часто думают о том, что они что-то должны? Мы хотим иметь детей и идеальный медовый месяц или мы думаем, что должны иметь детей и идеальный медовый месяц? Как же отличить то, что мы хотим, от того, что мы должны? И самое ужасное, что это не навеяно опытом лучшей подруги. Это исходит изнутри. Почему мы всю жизнь думаем, что мы что-то кому-то должны?
  • В тот день я задумалась: что такое человеческие отношения? Одни открывают нам новые экзотические горизонты, другие всю жизнь греют душу, иные вызывают множество вопросов или влекут в неизведанные дали, уводят далеко от отправной точки или возвращают в начало начал. И всё-таки самые потрясающие, самые важные, самые сложные отношения - это отношения с самим собой. И если ты встретишь того, кто полюбит тебя такой, какой ты любишь себя, то это великое счастье.
  • Ну почему то единственное, что мы не имеем, мешает нам наслаждаться всем тем, что мы имеем?
  • Люди ходят в казино с той же целью, что и на свидание вслепую. В погоне за удачей. Но, как правило, оказываются у разбитого корыта. Если все знают, что выигрывает казино, - зачем играть?
  • Некоторым недостаточно иметь всё, им ещё нужно, чтобы кто-то, у кого этого нет, им завидовал.
  • Каждый согласится, что быть непредвзятым хорошо, а судить людей плохо. Но не слишком ли мы торопимся судить тех, кто судит других? Может быть, осуждение - это сигнал, который подаёт система раннего обнаружения и предупреждения? Если с первого взгляда понятно, что человек, место или профессия не для тебя, то стоит ли игнорировать этот сигнал? Или же всё-таки о книге нужно судить по обложке?
  • Он должен был понять, что это кольцо не в моём вкусе. Как я могу выйти замуж за мужчину, который не знает моего вкуса?
  • Когда мужчина совершает отчаянный поступок, его обычно считают романтичным, когда их совершает женщина, её часто считают отчаянной или сумасшедшей.
  • Если ты ищешь кого-то, чтобы дополнить себя, значит, ты не самодостаточен.
  • Проблема не в бедрах, а в голове.
  • Важно только то, какую оценку ты даёшь сама себе!
  • Не жди, что все будет так, как ты ждешь.
  • Мой учитель по дзен-буддизму говорит, что единственный путь к счастью — это жить настоящим и не думать о будущем. Как вы догадались, он умер от одиночества и без гроша в кармане.
  • Цинизм подсказывает мне, что оптимизм продается лучше.
  • Может быть, мы так избалованы свободой выбора, что уже не можем сделать этот самый выбор.
  • Сейчас 21-й век! Не важно, спишь ты с мужчиной или с женщиной, — ты спишь с личностью!
  • Мы воем и от отсутствия мужчин, и от их навязчивого присутствия.
  • Иногда нет ничего сложнее, чем радоваться чужому счастью.
  • Кто бы ни разбил твое сердце и сколько бы времени ни понадобилось, чтоб ушла боль, ты не справишься без друзей.
  • Когда тебе тринадцать, ты хочешь свободно пить пиво. А когда тебе тридцать, ты мечтаешь, чтобы бармен спросил у тебя паспорт.
  • Может, мы каждый день должны пользоваться пессимизмом как кремом от морщин. Как иначе возвращаться к жизни, если реальностьколошматит дубиной твою веру в счастье, а любовь не защищает, как обещала. Является ли надежда наркотиком, с которого нужно слезть? Или она поддерживает в нас жизнь?
  • Вот он парадокс: когда мы получаем то, что хотели, нам уже это не нужно.
  • Сколько прекрасных историй любви начиналось с секса на первом свидании! Надо только вспомнить.
  • И никаких «Я люблю тебя», просто старый добрый секс.
  • Несмотря на тот факт, что на острове Манхеттен живет больше восьми миллионов человек, иногда ты чувствуешь себя как одинокий моряк, потерпевший кораблекрушение.
  • Никто не любит грустных девочек.
  • У Шарлот был новый парень. Он полностью отвечал её правилу ППП: Положительный, Привлекательный и Платёжеспособный.

25 K

November 6, 2015 00:19

By Fabiosa

Когда ты долго смотришь какой-нибудь фильм или сериал, то сложно заметить в облике актеров серьезные перемены. Но если отстраниться и взглянуть со стороны, то перемены становятся очевидными. Это справедливо и для любимых многими женщинами героинь популярного сериала "Секс в большом городе". Каждая из них - яркая и запоминающаяся. Давайте взглянем на то, как они менялись на протяжении съемок и после завершения сериала.

1. Сара Джессика Паркер/Кэрри Брэдшоу

1-й сезон, 1998 год, 33 года

В начале первого сезона Кэрри почти не носит косметику, она часто мечтает и растворена в парне своей мечты. Задорная копна кудряшек, не поддающаяся укладке, создает легкий и романтичный образ. Правда, стилевые ляпы в этот периоды были: например, голубые тени и яркая помада. Невзирая на свои 30 с хвостиком, кожа Сары гладкая, сияющая и ровная.

2-й сезон, 1999 год, 34 года

Саре 34. К этому моменту копна пополнилась наращенными прядками, но косметики по прежнему самый минимум, что позволяет ей выглядеть намного моложе своего возраста.

3-й сезон, 2000 год, 35 лет

Сравнивая с двумя предыдущими сезонами, можно подумать, что актрисе чего-то не хватает. Теперь добавился легкий оттенок загара, делающий скулы бронзовыми, а плечи загорелыми. Но 35 не дашь.

4-й сезон, 2001 год, 36 лет

Теперь образы Кэрри стали женственнее и роскошнее. Выпрямленные волосы, собранные в пучки, элегантные вечерние платья и макияж с акцентом на глаза.

5-й сезон, 2002 год, 37 лет

Пятый сезон для Сары выдался непростым. Дело в том, что в этот период актриса носила под сердцем первого сына. Поэтому гардероб Кэрри преимущественно состоял из мешковатой одежды и свободных платьев, но через несколько месяцев скрывать животик уже не получалось. Поэтому в пятом сезоне всего 8 серий. Но беременность красит женщину! Даже глаза блестят иначе!

В последней части сериала собрано лидирующее количество культовых образов звезды. Элегантные платья, пышные юбки, экстравагантные блузки - стиль Сары копируют и воплощают женщины всего мира. Кэрри не боится экспериментов и постоянно меняет прически - кудри, прямые волосы, пучки и хвосты. Макияж как в сериале, так и в жизни становится акцентным и полноценным.

Продолжения истории о героинях «Секса в большом городе» ждали с нетерпением. В первой части у Кэрри не состоялась свадьба, но это не помешало ей дефилировать в шикарных платьях, а при взгляде на гардероб звезды фанаты пускали слюнки! Кэрри стала просто настоящим образцом!

С появления первой серии сериала прошло больше десяти лет, а всеми любимая Кэрри почти не изменилась. Яркая улыбка, тот же взгляд и фигура, к которой сложно придраться. Изменился стиль, прически стали элегантнее, а макияж гармоничнее. Но Кэрри Брэдшоу осталась той же. Мы надеемся, что в третьей части фильма звезда порадует нас новыми идеальными образами.

У Сары трое детей, безупречный вкус и немного морщин. Но невзирая на то, что с начала сериала прошло больше 15 лет, Сара все так же красива и узнаваема. Предпочтения звезды в макияже и прическе не изменились: распущенные гладкие волосы, сияющая кожа, акцент на глаза и помада нейтрального оттенка.

2. Ким Кэттролл/Саманта Джонс

1-й сезон, 1998 год, Ким 42 года

По задумке авторов сериал - это история о четырех подругах, которым немного за 30. Правда, актрисе Ким Кэттролл было на момент начала съемок на десять лет больше. Но актриса выглядит на фоне остальных замечательно и отлично ухаживает за кожей. Когда ей предложили роль, она долго отказывалась, ссылаясь на то, что в книге ее персонаж выглядит неинтересным. Правда, Кэтролл пообещали, что сделают Саманту максимально эффектной героиней. Так и вышло - она стала самой яркой из четверки.

2-й сезон, 1999 год, 43 года

Без экспериментов не обошлась ни одна героиня сериала. Во втором сезоне Саманта часто появлялась в откровенных платьях, совмещая наряды с ярким макияжем: кто-то из критиков сказал, что это образ был неудачным, но мы считаем, что это вполне в духе 90-х!

3-й сезон, 2000 год, 44 года

3 сезон ознаменовался блестками и пайетками, а вырезы были ну оочень глубокими. В то же время прически и макияж Саманта выбирала спокойные: ровный тон, ягодная помада и подкрашенные тушью ресницы.

4-й сезон, 2001 год, 45 лет

Начиная с 4-го сезона стиль Саманты кардинально меняется. В гардеробе у нее нарисовались костюмы, платья пудровых оттенков, шляпки и блузки. Макияж остался естественным, а помада соответствовала выбранному костюму или платью. Гармонично и со вкусом.

5-й сезон, 2002 год, 46 лет

Глядя на Саманту, сложно предположить, что ей уже 46 лет! Прекрасная фигура, подчеркнутая облегающими платьями, элегантные укладки и макияж. Ким выглядит еще лучше, чем в первом сезоне. Ведь так?

6-й сезон, 2003−2004 годы, 47−48 лет

В последнем сезоне Саманта узнала, что больна раком. Героиня стойко прошла лечение, а подруги поддерживали ее. Волосы выпали, поэтому Саманта весь сезон появлялась в разных париках, со всевозможными прическами и оттенками волос.

Фильм, часть первая, 2008 год, 52 года

Саманта в фильме, как и в сериале, успешная и уже очень богатая женщина. Дорогие сумки именитых брендов, шикарные наряды, ухоженные волосы и все тот же макияж - героиня знает толк в люксе!

Фильм, часть вторая, 2010 год, 54 года

С появления первой серии «Секс в большом городе» прошло больше десяти лет. Провокационные наряды сменили на роскошные образы, волосы легли в укладку, а макияж подчеркивает достоинства.

В последние годы Ким стала меньше сниматься и осваивает поприще писательницы. Заметны возрастные изменения, но правильный уход в сочетании с безупречным вкусом не дают повода назвать Ким Кэтролл бабушкой.

3. Кристин Дэвис/Шарлотта Йорк

1-й сезон, 1998 год, 33 года

Как в сериале, так и в жизни Дэвис стеснительная особа, потому долгое время девушка скрывала название сериала от бабушки, боясь, что старушка не поймет. Шарлотта -интеллигентная и сдержанная, хорошо воспитана и элегантна. Это явственно видно в том, какой образ она играет. Платья без легкомысленных вырезов, нитки жемчуга и аккуратно уложенные, но чаще всего распущенные волосы. В некоторых моментах Шарлотта напоминает не женщину за 30, а выпускницу университета.

2-й сезон, 1999 год, 34 года

Шарлотта мечтает выйти замуж за принца, грезит о семье. В основу стиля ложатся туфли-лодочки, платья-футляр, аккуратные очки и нейтральный макияж. Благо природная красота актрисы заметна и без кучи косметики.

3-й сезон, 2000 год, 35 лет

Героиня Кристен Дэвис безнадежно влюбляется, и ее образ становиться чуточку ярче: волосы звезда часто собирала в высокие хвосты, выбирая помады темно-вишневых оттенков.

4-й сезон, 2001 год, 36 лет

Несмотря на неудачный брак, Шарлотта быстро пришла в себя и завела бурный роман с адвокатом Гарри. Да и образы ее сразу стали более сексуальными и раскрепощенными: появились декольте и слегка растрепанные волосы.

5-й сезон, 2002 год, 37 лет

Ни разу за всю историю сериала Шарлотта не менялась и не делала со внешностью экспериментов. Пышные темные волосы, терракотовая помада и элегантные наряды для нее почти клише.

6-й сезон, 2003−2004 годы, 38−39 лет

Шарлотта вышла замуж во второй раз и стала намного смелее. Это прослеживается в стиле звезды. Платья сменились джинсами и свитерами, образ «макияж без макияжа» и распущенные волосы делают стиль героини теплым и уютным.

Фильм, часть первая, 2008 год, 43 года

В первой части фильма Шарлотта дефилирует в роскошных, тем не менее элегантных и не откровенных платьях. Волосы собирает в аккуратные пучки, а для вечернего макияжа выбирает классический Smoky eyes.

Фильм, часть вторая, 2010 год, 45 лет

Шарлотта как всегда изумительна в своих сдержанных, но элегантных образах. Актриса не скрывает возраста и не раз признавалась, что не хочет с ним воевать. «Морщины - это естественный процесс, я их очень люблю», - сказала Дэвис в одном из интервью. Несмотря на заявление, звезда выглядит моложе своих лет.

Звезда последовала за героиней сериала и удочерила девочку, оставив актерскую карьеру ради семьи. Все те же красиво уложенные распущенные волосы, женственные платья и туфли. Глядя на Кристен, сложно представить, что актрисе уже 50 лет! Звезда с легкостью может опять принять участие в сериале про женщин за 30.

4. Синтия Никсон/Миранда Хоббс

1-й сезон, 1998 год, Синтии 32 года

Миранда Хоббс – самая целеустремленная из четверки девушек. Героиня думает не о нарядах и косметике. Миранда надевает костюмы в мужском стиле и, игнорируя сумки и клатчи, носит деловые портфели. Позже стилист сериала Патриция Филд призналась, что с Синтией ей было труднее всего работать, потому что она не знала, чего хотела.

2-й сезон, 1999 год, 33 года

Мальчишеский стиль сопровождал Миранду много сезонов. Никакого макияжа и салонов красоты.

3-й сезон, 2000 год, 34 лет

Костюмы героини Никсон стали ярче и женственнее, а волосы героиня начала укладывать в повседневную укладку.

4-й сезон, 2001 год, 35 лет

Стилист Синтии признавалась, что прическа звезды ни разу за шесть сезонов не выглядела удачной, потому что актриса не знала сама, чего хочет. И только после выхода первого фильма Миранда обрела стильную укладку. В последнем сезоне костюмы Миранды сменились на платья и украшения, а портфель с документами - на розовую помаду.

Фильм, часть первая, 2008 год, 42 года

Если объемный свитер, то стильный, если пальто, то яркое. Миранда обрела женственность и утонченность. Прическа звезды осталась короткой, но стильной, а естественный макияж пополнился зеленым smokey eyes, который замечательно сочетается с рыжим оттенком волос Миранды.

Фильм, часть вторая, 2010 год, 44 года

Прошло больше 10 лет со дня выхода первой серии. С мальчишеского стиля Миранда перешла на облегающие шикарные платья, роскошные украшения, неухоженные волосы стали элегантной укладкой, а макияж всегда гармонично сочетается с образом. Звезда выглядит так же шикарно, как и много лет назад, несмотря на свои мимические морщинки.

Звезда, прожив с рыжим оттенком больше 15 лет, вернулась к родному блонду. Стоит отметить, что огненный оттенок больше идет Синтии и молодит актрису. Кто знает, может быть, скоро Никсон придется снова перекраситься в солнечный оттенок для съемок третьей части «Секса в большом городе».

24-летняя Карина Шией (Carina Hsieh), редактор рубрики «Секс и отношения» в журнале Cosmopolitan, решила добавить чуточку гламура в монотонную обыденность и прожить неделю как героиня сериала «Секс в большом городе» Кэрри Брэдшоу. Именно она семь лет назад послужила вдохновением для впечатлительной девушки переехать в Нью-Йорк. По окончании эксперимента Карина написала эссе, где подробно рассказала, как все прошло и чем закончилось.

Семь дней в образе Кэрри страшно утомили редактора, да и осталась она в итоге без мужчины.

«Для меня, как для впечатлительного и застенчивого ребенка, план был предельно прост и ясен. Переехать в Нью-Йорк, построить свою жизнь максимально по сериалу, и потом закатывать глаза, когда буду слышать рассказ о том, что кто-то моего возраста сделал то же самое».

В первый же день жизни по Кэрри Брэдшоу Карина решила поехать на работу не на метро, как обычно, а на такси. Правда, пришлось вызывать Uber, поскольку в Бруклине, где редактор живет, желтых кэбов не так уж много.

Пока Карина расслаблялась на заднем сиденье машины, она все же заметила, что передвигаться по Нью-Йорку на метро гораздо быстрее, нежели торчать в бесконечных пробках в такси.

На второй день Карина купила журнал Vogue вместо обеда, следуя знаменитой фразе, произнесенной Кэрри в одном из эпизодов сериала. По признанию героини «Секса в большом городе», она частенько выбирала журнал вместо еды, когда была стеснена в средствах, поскольку Vogue насыщал ее больше.

Вскоре, когда чувство голода стало невыносимо, Карина поняла, что такая логика не для нее.

В течение всей недели Карина пыталась повторить любовные похождения. В одном из эпизодов во время знаменитой Недели флота, когда Нью-Йорк приветствует всех, кто служит во флоте, Кэрри с подругами отправляется на вечеринку с моряками, чтобы подцепить там мужчин.

Карина решила попытать счастья в одном из баров, где собирается множество моряков. В итоге во имя эксперимента редактор поехала домой с 21-летним моряком. «Между нами особо ничего не было, мы поехали ко мне, болтали о Tinder и ждали, когда же моя собака покакает».

К концу недели Карина поняла, что жить как Кэрри не только невозможно в финансовом плане, но еще и крайне утомительно. Например, в сериале Кэрри снимала маленькую квартирку в престижном квартале Верхний Ист-Сайд на зарплату, которую она получала за ведение одной колонки. Еще героиня сериала тратила баснословные суммы на обувь и бегала по модным ресторанам. Карина выяснила, что даже в 1998 году невозможно было снять такую квартиру в Нью-Йорке, зарабатывая и тратя деньги как Брэдшоу.

«Жизнь Кэрри Брэдшоу - подделка от и до. Ни у кого не может быть столько свободного времени, как у нее, и первый раз в жизни я была рада, что не похожа на нее».

Но редактор отдала должное героине сериала за то, что она так много бегала на свидания. «Встречаться с мужчинами каждый день не только утомительно, но и чертовски удручает».

Патрисия Филд родилась в Нью-Йорке. Стараясь не остаться незамеченной, она еще в юности выбрала для себя довольно яркий и необычный стиль в одежде. Филд признается, что fashion-карьера никогда не была ее целью, однако стремление к независимости все-таки подтолкнуло ее к миру моды. В 1960-х она открыла свой первый бутик модной одежды, а с 1986 года начала активно сотрудничать с кинокомпаниями в качестве стилиста и художника по костюмам.

Патрисия - настоящая королева эклектики. Женщина с огненной гривой волос, вечно одетая в джинсы, ковбойские сапоги и огромное количество украшений, разрушила всеобщее представление об «идеальном гардеробе», немногочисленные предметы которого идеально сочетаются между собой.

На вопрос о том, кто является ее музой, она всегда отвечала - Сара Джессика Паркер, с которой Патрисия познакомилась в 1980-х. Знала ли тогда Филд, что сотрудничество именно с этой актрисой принесет ей всемирную славу?

Благодаря ее работе в о нарядах как у главной героини мечтают миллионы женщин по всему миру, а учебные заведения используют образы, созданные Филд, в качестве иллюстраций истории моды конца XX века.

Заметим, что многое из того, что носили героини сериала 15 лет назад (первая серия вышла в 1998 году, - прим..

Так, например, объемные пальто, укороченные топы, обилие цветочных принтов, юбки А-силуэта присутствуют во многих коллекциях весна/лето-2014. А без именной подвески сейчас сложно представить гардероб любой модницы.

Наряды главных героинь претерпели долгую эволюцию: если в первых сериях они были одеты в вещи от никому не известных дизайнеров и из винтажных магазинов, то к финальным эпизодам их гардероб состоял исключительно из дизайнерских нарядов. Однако Патриция сумела сделать так, что даже самые дорогие вещи не выглядели слишком напыщенными, а дешевые гармонично вписывались в комплекты от главных модных брендов.

Главное напутствие, которое эта потрясающая женщина дает окружающим, - не забывать о силе цвета, не бояться ярких, насыщенных оттенков: «Для всех, кому интересна дорога к собственному стилю, это лучший и самый незатратный путь».

  • Пачка, в которой Кэрри снималась для заставки сериала, стала предметом горячих споров. Режиссер и продюсеры были категорически против этого наряда, за который выступали Патрисия Филд и Сара Джессика Паркер. Было снято две версии заставки: в одной Кэрри шла по Манхэттену в голубом шелковом платье Marc Jacobs ниже колена, в другой - в розовой майке и пачке. В результате пачка все-таки победила - благодаря автобусу, проезжающему по луже. Помните сцену, когда Кэрри еле уворачивается от брызг? Снять ее нужно было с одного дубля, во время которого актриса была в пачке. Переснимать сцену в платье было невозможно в связи с тем, что движение для съемок перекрывали на слишком короткий срок.
  • Кстати, эта знаменитая пачка была куплена в винтажном магазине всего лишь за $5.
  • На съемка сериала Сара Джессика Паркер проводила до 18 часов на каблуках. Как признается актриса, она не чувствовала боли: «За это можно поблагодарить балетную школу: после этой школы жизни даже самая неудобная обувь мне кажется приемлемой».
  • По окончании съемок каждой серии актрисы могли приобретать любые понравившиеся им вещи. Сара Джессика Паркер покупала больше всех, но мало что носила в реальной жизни, предпочитая хранить одежду Кэрри на память.
  • Шуба Кэрри - один из самых долгоиграющих «персонажей» сериала. У главной героини, как у большинства девушек по эту сторону экрана, - она лишь одна, а потому появляется перед камерой практически во всех сезонах сериала и возвращается даже в полнометражной версии.
  • Патрисия Филд ездила на модные показы в Европу, фотографировала моделей на подиуме, а после обсуждала с Сарой Джессикой Паркер самые интересные наряды, чтобы заказывать их у дизайнеров на время съемок.


THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама