THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Одним из хороших и полноценных способов проведения досуга можно назвать современные компьютерные игры , среди которых выделяются:

  • различные стрелялки
  • леталки
  • квесты

Но многие из них даже не могут и думать соперничать с игрой под названием Minecraft.

Одним из самых важных подобных элементов можно назвать легенду о Херобрине. Несмотря на то что некоторые игроки говорят, что даже его видели ― официально компания опровергла существование подобного персонажа .

Еще один миф история о том, что в Minecraft есть прочное . Однако при проверке и лодка, и свинья, и вагонетка не справлялись с серьезными задачами (например, спрыгнуть со скалы) и распадались. Поэтому эту информацию можно также смело заносить в легенды .

А вот легенды о мобильном крипере в Майнкрафте считают подтвержденными , поскольку его можно посадить в вагонетку и управлять.

Таким образом получится не только пугать врагов и разыгрывать друзей, но и делать вполне действенные ловушки. Поэтому этот пункт со временем будет перенесен в раздел про факты Майнкрафт.

Видео-обзор игры Minecraft

Широко известен миф о губке, которая в Майнкрафте якобы впитывает воду, однако здесь, по-видимому, речь идет об изменениях, которые произошли в результате эволюции игры . Похоже, что в ранних версиях это могло быть, однако ― не более чем очередные мифы Minecraft.

Поэтому, если вы любите загадки, предпочитаете проводить время дома интересно ― играйте в Minecraft!

На самом деле мифов в Майнкрафте настолько много, что перечислять их можно бесконечно , однако само их появление, популяризация и стремление игроков подтвердить или опровергнуть их ― это лучшие факты о том, что игра интересна и действительно увлекает.

Майнкрафт, очень популярная игра, возможно скрывает от нас многое. В ней есть множество "загадок", которых возможно и нет(логика блин), но игроки их ищут. И сейчас, я напишу топ-5 таких легенд. Погнали!
5 место: "призрак шахт"
Это, можно сказать даже не призрак, а явление настигающее игроков в шахтах. На англо-язычных форумах этот феномен называют Golden Deth(золотая смерть). Такое название, явление получило в результате своего действия. Игрок который достаточно хорошо развился, загадочным образом умирает в шахте при добыче ресурсов. При этом включается режим по типу "хардкора". И игрок уже не может воскреснуть, и ему приходится начинать все заново. Данный баг встречался в самых ранних версиях игры, сейчас его по всему видимому по-фиксили.
4 место: "сундук незнакомца"
Данная легенда гласит: в ночь, на 13-ый игровой день некоторыми игроками был замечен большой сундук, рядом с которым находился неизвестный моб с текстурой "Стива". По некоторым предположениям этим мобом являлся - Херобрин.
Так вот, если начать движение по направлению к сундуку, то загадочный моб исчезал. В самом же сундуке находилось множество драгоценных ресурсов.
Я бы не стал включать эту легенду в топ так как она выглядит достаточно бредовой. Если бы не официальное подтверждение этого факта одним из разработчиков игры.
3 место: "Херобрин"
Я не мог не включить в этот топ легенду о Херобрине. Херобрин - это название моба со скином стива, но белыми, пустыми глазами. Его также много называют "мертвым шахтером" или "призраком шахтера". Вопреки многим отсылкам к тому, что он действительно существует, или когда-то существовал в официальной версии игры, эта информация является ложью. 8 Января, 2011 года, Нотч(бывший разработчик Майнкрафт, так как он продал свой проект Майкрософту) подтвердил, что Херобрина нет, и не было в игре.
2 место: "кладбище Херобрина"
В этой легенде повествуется о заброшенном кладбище, которое состоит из нескольких десятков могил. Если верить анго-язычным форумам, то в могилах находятся множество драгоценных ресурсов. Данная легенда получила широкую огласку в 2012 году, после того как была подтверждена американским летс-плейщиком. Но через пару месяцев автор признался, что это фейк, и удалил это видео. Все бы ничего, но вот только этот миф не официально был подтвержден одним из разработчиков "Майнкрафта", что поставило под сомнения слова Нотча о отсутствии Херобрина в игре. Такая вот неразбериха.
1 место: "minecraft 13"
На первое место я решил поставить не менее противоречивый, но все-же вводящий в заблуждение миф о официальном моде "minecraft 13". Который был доступен на официальном(слишком много "официальности")сайте Майнкрафта в Пятницу, 13 Мая 2011 года, по цене 7 долларов и 14 центов. По словам якобы "купивших" этот мод, данное дополнение было доступно лишь один день, после чего загадочно и бесследно пропало и из самого сайта, и из компьютеров игроков. По слухам все тех же, обладателей мода в игру было добавлено множество мистических персонажей (но не Херобрин) из популярных фильмов ужасов. По одной из версий, это проишествие стало прародителем для многих хоррор-модах, которые сейчас находятся в открытом доступе.
***
Я отношусь достаточно скептически к этим легендам, но они все же есть. Поэтому верить в них, или нет дело ваше, и я лишь донес до вас эти легенды.


Сяду на дорожку

Чтоб голубям посыпать крошку

Как детстве понарошку

Пофантазирую немножко

О тех великих странах

И смелых капитанах

Как это забавно

И немного странно

(с) Милош - я уезжаю

(Внимание! Статья написана давно, и является просто апнутой для ознакомления новичков с содержимым!)

Всем привет!

Я Milten Idemax.

Я приготовил для вас нечто вкусненькое

Сегодня я поведаю вам сказку, о маленькой девочке по имени Ангелина, которая жила в мире Minecraft.

Мифы Minecraft: Легенды текущие в реальности...

Каждый раз закрывая глаза я вижу смерть… Свою смерть…

Вроде бы мне рано думать о ней, я слишком молода. Да и если честно это страх.… Который давил из моей души.… Вокруг постоянно кто-то умирает. Один в лаву упадет, второго зомби ночью уведут. Честно признать худшей смерти, чем зомби, я не знаю.

На той неделе, когда я убегала от кучки зомби в пещере, в одном из них я узнала своего бывшего друга Санчеса, он шел и твердил мое имя… Блин как это жутко!

Я открыла глаза. Береза, одиноко стоявшая на скале, была видна в лучах восходящего солнца. Палящий квадрат медленно тащился вверх, кидая свои яркие лучи на окрестности. Честно признаться мне часто снятся сны о другом мире, где все круглое.… И даже солнце там большое и круглое! Боже мой, как этот мир великолепен! Мама говорит, что я его выдумала. Но нет! Я верю, что он существует!

Сегодня не было полей, лугов, ни огромных лабиринтов необыкновенного города, ни той деревни, с множеством диковинных животных. А была комната, большая, с белыми стенами, кроватью, на которой лежала очень красивая девочка. Она была замотанно в огромное количество проводов. Наверное, запуталась. Странный сон.

Вокруг девочки суетились люди, в белых одеяниях, с книжками в руках. А на перьях, которыми они писали, не было щетины. Кстати, а где колбочка с чернилами? Они ведь не макали их никуда! Пишут не останавливаясь. Невероятно!

Так ребят, что с антивирусом?

Новая версия "мамы” готова. Немного адаптировали блокировку ячеек памяти мозга, и возможность переписывать их поверхностно.

А "The End ” готов? Она начинает осознавать, что вокруг нее ложь.

Наполовину… Мы не успеваем!

Ладно, пока мозг спит, загружаем то, что есть.

Странные люди, странные слова, странный, круглый мир.… Эх.… Хотела бы я здесь жить…

Утро было обычным. Всё-то же огромное квадратное солнце. Скала над моим домом, а на ней береза. Все так обыденно, и грустно.

Я села за стол. Сейчас мама принесет тарелку с хлопьями. Я кстати её сама сделала. Тарелку в смысле. Хотела круглую, как в том мире, мире снов… Но получилось что-то среднее между квадратом и овалом.

Ну что доча, как спалось?

Сон какой-то сегодня странный был. Какие-то люди в белых халатах распутывали красивую девочку из проводов, - жуя хлопья, я начала излагать маме суть сна. – В общем, они ходили и что-то рисовали перьями в книжках. А самое странное, что перья были какими-то не…

Необычными, как и весь твой выдуманный мир. Я знаю, - ласковая улыбка матери растянулась по лицу.

Ага, а еще…

Подожди-подожди. Ты ведь хорошо помнила его?

Что? – в моей памяти все поплыло. Такое чувство, что она исчезает…

Какой сон? – о чем это она… и вдруг до меня дошло. – А этот сон! Точно, я же тебе рассказывала о сне.… Как я могла забыть!?

Ты его забыла, и больше не вспомнишь.

Да мамочка.

Слава богу, антивирус вовремя доработали. Она уже воспринимает окружающую среду, - Александр был немного взъерошенным, получив отчет о закрытых ячейках памяти. –Ей приснился сон, о том как мы загружали последнюю версию мамы…

Он стер этот сон? – подчиненный был немного шокирован, оно и понятно…

Закодировал. Стереть мы не можем, это не компьютер.

Мама хорошо знает свою работу, она же "мама”.

Часто, после того как поговорю с мамой, перестаю помнить разные вещи.… Самые странные и не объяснимые…

Кстати, меня зовут Ангелина, я часто об этом забываю, но в уголках сознания еще остались эти странные воспоминания о моем имени. Наверное, это странное влияние мамы, на мою память.

Так, а теперь в мою лабораторию, язаписала, о чем был мой сон, перед тем как рассказать его маме.

Под той самой березой, на скале, был секретный люк в мою комнату. Благо копать легко было, земля как кубики достается и не осыпается. Разве что гравий. В том, другом мире врядли так получится, ведь он не такой простой.

Эту коморку я называю в шутку лабораторией, потому что там хранятся все мои воспоминания. Я давно заметила, что после того как рассказываю что-то маме, оно исчезает из памяти. Потому я записываю все, и лишь потом этим делюсь с мамой.

Так.… Значит, девочка, провода, перья.… Угу, странный сон. Нет, честно, действительно странный. Даже для моей невероятной фантазии.

Стоп.… А что такое "антивирус”? И почему они называли его "мамой”? Кажется это новый ключ, и новая загадка.

Да-да! Я начинаю вспоминать! Это ведь та самая девочка! Вот только… она… немного другая. Её лицо сильно исхудало и побледнело.… И выросла… Наверное прошло много лет с тех пор как приснился тот первый сон про страшную аварию. Та девочка, разбилась в огромной вагонетке с мамой, когда они ехали не по рельсам.

Так.… А это что за записи?

Я держала в руках несколько папирусов. А на них черными чернилами спрута, по коричневой бумаге пергамента, было написано следующее:

Сегодня почему-то антивирус выключился. Антивирус это программа охраны. Охраны тебя! Тот мир, что ты видишь, реален, а этот – это твоя тюрьма! Я не знаю, зачем они тебя здесь держат, по-моему, это какие-то научные опыты. Система блокирования воспоминаний на время отключилась, я увидела все, что они скрывают от меня. Под этим сундуком будет вход в шахту. Он ведет к коренной породе, а под ней есть подключение к центральному компьютеру мира. Но он не работает! Я проверила. Существует еще два компьютера. В Аду и Крае. Я направляюсь в Ад, и если ты это читаешь, я не вернулась.

Все Ангелина, удачи в Краю.

Когда я была маленькая, мама рассказывала мне о том, что все эндерманы приходят из Края. И что Край, это второй Ад, где водятся драконы и повелевают эти самые эндерманы. А уже, будучи взрослой, я где-то читала, что у них есть даже своя культура. И они такие же, как и мы, но выглядят по-другому.

-"TheEnd ” готов, можно загружать.

Хорошо. Она почти созрела к последней стадии.

Вся, правда одновременно так близко, и так далеко… Прошло несколько дней, перед тем как я решилась завести с мамой этот разговор. Я очень долго готовилась, и заранее придумывала вопросы, которые задам матери.

Я сидела в зале, и дразнила Бимку, нашего домашнего волка. Люблю животных, у нас еще есть оцелот, такая плоская квадратная морда в леопардовую полоску.

В комнату вошла мама, на руках у нее был Лемур. Это так звали того самого оцелота.

Чем занято мое солнышко? – улыбнувшись, спросила она.

Мама, а Край существует?

Мой вопрос нисколько не смутил маму.

А туда люди попадали?

К чему такой вопрос? Конечно, попадали, и возвращались. Но последний путешественник, уходя в Край, закрыл врата, - врет, явно врет, я же знаю… Я чувствую… Воздух вокруг начинает рябить…

Ливень.… Такой сильный и холодный. Я жила в степном биоме, и дождь здесь не был редкостью. А вот черные люди да.

Я наблюдала в окно как эндерман портировался из стороны в сторону, в поисках спасительного, сухого кусочка земли, где нет ни дождя, ни луж. И так, наверное, продолжалось бы целую вечность, но вдруг он просто безжизненно упал. Они ужасно боятся воды. Я читала много раз об этом, но я не думала, что вода для них так опасна.

Выбежав на улицу, я схватила несчастное существо и потащила на скалу, к лаборатории.

Очнулся он ближе к утру. Сел, посмотрел на пару деревянных ящиков, на которых лежал две минуты назад. Его высота была примерно с три ящика, а черное тело было покрыто фиолетовой крапинкой. Темный взгляд этого страшного существа впился в меня. В его квадратных, фиолетовых глазах читалось одновременно и удивление и испуг. Он наклонил голову сначала на левый бок, потом направый, выпрямил. И все это время мы смотрели друг другу в глаза. В желудке от страха заурчало, а по спине побежали мурашки. Но я все равно продолжала с надеждой смотреть на этого страшного до глубины души монстра.

А ты бы так не сделал? – набрав смелости, выпалила я.

Нет, - твердо прохрипел он. – Тебе что-то нужно… Я вижу это в твоих глазах. Что ты хочешь? Золото? Алмазы? Изумруды?

Проведи меня в Край.

Как мало ты просишь, всего лишь свою смерть, в обмен на мою жизнь. Яйца драконов, это миф, настолько древний, как и весь мир. Много лавы засохло, с тех пор, как там побывал последний смертный. Так зачем тебе туда?

В твоем мире есть ответы на многие мои вопросы.

Как это мудро, искать смерть – ради знаний. Хорошо. Я тебе помогу туда попасть, и только. Ты ведь об этом просишь?

Мне большего и не нужно.

Люблю скалы, но в каньоне я впервые. Мы очень долго шли по старым шахтам, пока не оказались глубокой расщелине, где сверху был виден клочок неба. О боже, как это прекрасно. Разлом в земле был усыпан множеством разнообразных рудных жил. Начиная множеством угля, заканчивая редкими алмазами. А о железе и золоте я молчу.

Каньон был разломом в равнине, я часто слышала о них, но вижу впервые. На другом конце образовался водопад, наверное, вверху было озеро или речка. Вода падала, раскидывая брызги вокруг себя, и утекала вглубь земли. Все что я вижу не просто прекрасно, это невероятно красиво и загадочно.

А это что? – я подошла к горке человеческих костей и тут же отпрыгнула назад и схватилась за лицо руками. – О бог мой! – кости зашевелились, и передо мной встал самый настоящий скелет.

Уходи, - прохрипел эндерман.

Скелет повернул лицо в мою сторону, из его пустых глазниц посыпались черви, я чуть не рассталась с завтраком, это так ужасно! Скелет со скрипом перевел голову на эндермана.

Что делается с этим, убогим мирком… Эндермены и Люди… - прошипел скелет, и на пол упала груда костей.

Мамочка… - я в ужасе посмотрела на мирно лежащие кости.

Пошли. А то сейчас снова очухается… У них с памятью немного туговато.

Я только сейчас заметила, что весь каньон был усыпан костями. А мы все двигались прямо, к водопаду. По пути, из разломов в стенах, часто выбегали дикие волки или выбредали разлагающиеся, жуткие, вонючие зомби. Один раз я даже завизжала. Но ничего больше не происходило, увидев моего темного спутника, они пятились обратно в свои черные норы.

За водопадом ты найдешь огромную пещеру, по центру будет омут, с черной водой. Окунись, и ты попадешь в Край.

Поблагодарив эндермана, я прошла в большой грот. По краям стояли разные статуи криперов, скелетов, эндерманов, и других животных этого странного, квадратного мира.
А по центру был пьедестал… На котором стоял омут, тот самый омут…

Небо было зеленым. Если присмотреться, можно было заметить, как мелькают циферки. Темно, туман, а в нем шныряли эндерманы. Периодически сквозь туман были видны черные тела в розовую крапинку, со светящимися сиреневыми глазами.

В небе что-то взвыло, и послышались громкие взмахи крыльями. Ко мне приближалось что-то черное и большое.

Дракон…

Да, это был не миф, это был самый настоящий дракон. Большой, черный и красивый. Он сел и гордо сложил крылья, выпрямился, а потом начал шагать вперед, и с каждым шагом он изменялся и становился меньше, и менялся. Вскоре передо мной стоял самый обычный человек.

Привет Ангелина, - улыбнулся он. –Как же я по тебе соскучился.

Кто вы? – испуганно разглядывая незнакомца, промямлила я.

Александр, твой отец, - добрая, улыбка, как у матери, все нарастала. Но его грустные, квадратные глаза делали все лицо, каким-то загадочным. Они сузились до прямоугольников, и из них упала слеза, разбившись об пол , на сотни маленьких слезинок…

Точно… Я забыла… - я бросилась в объятья к папе. В голове что-то скрипнуло, и в ней всплыл образ отца.

Но теперь ты вспомнила, - сзади раздался голос мамы.

Ты искала центральный компьютер, так знай, центральный компьютер это ты! – прошептал папа мне на ухо. – Антивирус, полный доступ мозга к информации, - откинув голову произнес он матери.

Ангелина, ты все забыла… А теперь вспомнила! – машинным голосом произнесла мама.

Можешь узнать все что хочешь.

И тут я вспомнила, я все вспомнила! И то злосчастное ДТП, школу, друзей, врачей, которых я не видела, но слышала и многое другое…

Я открыла глаза… Над моим лицом тянулись провода…

Всем на пол! Руки за голову! – раздалось где-то в комнате.

Потом были неразборчивые крики отца, грохот чего-то, и бьющееся стекло. А дальше я снова заснула… слишком была слаба. Может я видела или слышала что-то еще, но я не помню… наверное шесть лет в коме, дали о себе знать.

Меня зовут Александр. Я ученый. Шесть лет назад моя жена, вместе с дочерью попали в страшное ДТП. Жена скончалась на месте, а дочь впала в кому. Врачи сказали, что она безнадежна, и предложили отключить её от аппаратов. Я согласился, но с одним условием: это все произойдет дома.

Я был готов к этому, и закупил все, то дорогостоящее оборудование, необходимое для моей идеи и жизни дочери, которой на тот момент было 12 лет.

Собрав группу единомышленников, я преступил к проекту, который мы назвали Minecraft . Цель проекта была поддержать умирающий мозг, и создать в нем мир, в котором он будет сознательно обитать. Все это должно было быть в виде сна. Ведь науке давно известно, что находясь в коме, люди видят сны. Мы начали транслировать в мозг то, что нам нужно. За шесть лет лежания в коме ее мозг регенерировался на семьдесят пять процентов и был готов к пробуждению.
Чтобы оберегать девочку от внешних факторов, мы создали антивирус в виде "мамы” которая блокировала всплывающие участки памяти в сознание ребенка. И для того чтобы разнообразить жизнь ребенка, а так же не потерять её в развитии, ведь шли годы, и она взрослела, мы при помощи антивируса обучали её. Тоесть при пробуждении, она бы не очнулась все той же двенадцатилетней девочкой, постаревшей на несколько лет, она была бы развита по своему возрасту, и очень быстро адаптировалась бы к нашему миру.

Мир Minecrafta был слишком иным, дабы не было проблем при пробуждении, при сне мозга, мы транслировали в него фотографии реального мира. Они были разные, иногда луга, иногда поля, леса, города и многое другое. И она знала о существовании этого мира. Антивирус мешал девочке в поисках, дабы не произошло слишком раннее пробуждение. Мы рассчитывали на саморегенерацию умственного аппарата, за счет того что мы заставляли его думать. И это гениально! Ведь мы вытащили её с того света.

Статья сто сорок вторая, незаконное проведение опытов над человеком. Так же лицо было несовершеннолетним, что допускает наказание ограничением свободы на срок до четырех лет, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Отец проводил неясные научные опыты над дочерью на протяжении шести лет. Когда мы пришли его арестовывать, он разбил свой ноутбук, где по нашим данным хранились все записи и информация по опытам, проводимыми над ребенком. Увы, жесткий диск восстановлению не подлежит, а заключенный отказался сотрудничать со следствием. Квартиру мы описали, на следующий день там случился пожар, уничтоживший все вещественные доказательства.

Девочка очень слаба, но идет на поправку. Она была отправлена в Германию, для полной реабилитации и пробудет там до двух лет.

Всем его помощникам были даны условные сроки от двух до трех лет.

Наказание вступило в силу двадцатого сентября две тысячи седьмого года.

Сентябрь 2012

Ну как? Понравилось?

И помните: ваше мнение много значит для меня.

Хочу поблагодарить всех своих друзей, которые помогли мне в создании рассказа: Ребят, без вас бы ничего не вышло! Спасибо, вы лучшие (8.

Ну что же, с вами был Milten Idemax . И мне пора прощаться!

Приятной игры на наших серверах! Бай бай (8.

Правка: MiltenIdemax по причине: Апп статьи!

`a сталкивались с проблемой телепортации из одного мира в другой. К примеру: вы долго горбатились в шахте, чтобы добыть как можно больше ценных ресурсов - таких, как: Золото, Железо и, конечно же, АЛМАЗИКИ ! Чтобы потом скрафтить себе снаряжение и отправиться в TheEnd с целью разорвать дракона на маленькие кусочки, посолить и съесть, ведь собственно в этом и заключается смысл игры... Нет, ну конечно же обязательно ещё построить коробку, ОБЯЗАТЕЛЬНО из земли, убить крипера ну и попасть в ад за то, что построили коробку из земли.

Но перейдём ближе к теме. После того, как вы перебили кучу Эндерменов вырвали у них глаза и кидаете их, надеясь определить местоположение главного врага и оббегать пол карты, вы уже стоите на обсидиановой платформе и вот, обернувшись, вы видите, как рассвирепевший дракон летит к вам "поздороваться".

И вдруг вам что-то начинает подсказывать - лучше придти в следующий раз, но нет, у вас теперь только два выхода: либо спрыгнуть в бесконечность и потерять все добытые упорным трудом ресурсы и снаряжение, либо построить портал в ад и телепортироваться туда, а из ада вернуться обратно на землю! Ну конечно есть еще варианты, и даже целых два - пытаться сражаться с драконом, успевая уворачиваться от эндерменов, а также просто отдаться сами знаете кому... хоть это и не отличается от первого варианта.


Суть мифа: Существуют порталы, которые делаются из обсидиана. Необходимо построить вертикальную рамку 4х5 и затем зажечь её низ при помощи огнива. Можно не вставлять углы рамки (тем самым уйдет только 10 блоков). При входе в портал изображение поплывет и в итоге с потусторонним звуком появится экран загрузки. Миф состоит в том, что из "The End" можно вернуться не убивая дракона, сделав портал в ад, который позволит перемещаться между обычным миром и адом.

Миф №2 - Что же крепче?


Наверняка вы задавались вопросом какое же транспортное средство в крепче, правда? В любом случае, я же не зря проверял для вас этот миф, испытывая на прочность все транспортные средства!
На данный момент в игре три средства передвижения: лодка, вагонетка и оседланная свинья.
Первое средство, которое я проверил, была лодка.

Лодка - предмет, добавленный в Secret Friday Update 5 (Alpha 1.0.6), транспортное средство для перемещения по воде.

Лодки не складываются в стопки. Игрок может забрать лодку, и она выпадет как предмет, но если лодка врежется в блок на большой скорости, она будет уничтожена и распадётся на палки и доски.

  • Для строительства порта можно использовать песок души, так как этот блок не уничтожает лодку при столкновении. Это обуславливается замедлением движущихся объектов при попадании на песок души.
  • Когда игрок размещает лодку на плоскость (не на воду), то брызги воды всё равно появляются.
  • До версии Beta 1.6 был баг, благодаря которому лодка могла плыть вертикально вверх по водопаду с большой скоростью. Это могло использоваться для создания водных лифтов, чтобы достичь с высокой скоростью значительной высоты или автоматической выдачи лодок без раздатчика.
  • Если игрок выходит из игры находясь в лодке, то после повторного запуска мира лодка исчезнет.
  • В версии Beta 1.7.3 если игрок выходит из игры находясь в лодке, то после повторного запуска мира игрок будет плыть по воде, а лодка к нему подплывать. В данном баге возможно клонирование одной лодки на десятки подобных, которые располагаются на преодоленном маршруте.
  • В версии 12w21a (1.3.1) было добавлено случайное покачивание лодки, что делает её более реалистичной.
  • С версии 12w27a (1.3.1) при разрушении лодки выпадает лодка, вместо досок и палок. При повреждении лодки об объекты, всё так же выпадут доски и палки.
  • С 1.3.1 при выходе из лодки игрок не появляется на том же месте, что и лодка, а будет перемещен на небольшое расстояние от неё. Благодаря этому игрок не "отталкивает" лодку при выходе.

После того, как я вышел из больницы, я оседлал свинью и тоже проверил её на прочность!

Седло - это предмет, который позволяет ездить на свинье. Седло можно найти в сундуках сокровищниц лли купить у мясника (с версии 12w22a).

Седло можно накинуть на свиней, нажав ПКМ на свинье с седлом в руке. Забраться на оседланную свинью и слезть обратно можно так же, по ПКМ. До 1.4.2 свиньей нельзя было управлять, но в 12w36a появилась удочка с морковью, которая позволяет игроку выбирать направление движения свиньи. Свинья будет двигаться в ту сторону, в которую указывает игрок с удочкой в руке. Свинья будет запрыгивать на препятствия высотой до одного блока, но станет абсолютно неуправляемой в воде.
С 12w36a при смерти оседланной свиньи выпадет седло, что позволяет получить его обратно.

  • Если кидать яйца или снежки в свинью во время езды на ней, возможно взлететь на свинье в воздух. Но все равно это тяжело сделать, потому что если нажать на ПКМ игрок слезет со свиньи.
  • Если ехать по льду, скорость увеличится.
  • Есть достижение - спрыгнуть с горы верхом на свинье.
  • Седло также можно накинуть на поросёнка, причем, когда он вырастает, седло не пропадёт.

И, наконец, я проверил вагонетку!

Вагонетка - транспорт для перевозки игрока и предметов (в основном используется в шахтах, но некоторые игроки используют ее для передвижения между постройками). Ездит она только по рельсам. Чтобы поставить вагонетку на рельсы, выберите ее и нажмите на рельсах правой кнопкой.
Чтобы убрать вагонетку, просто сломайте ее рукой. Один удар мечом (каменным и лучше) позволяет быстро забрать вагонетку. Оружие при этом не изнашивается.
Чтобы сесть, нажмите на вагонетку правой кнопкой. Чтобы вылезти, также нажмите на вагонетку правой кнопкой.
  • Если при езде в вагонетке игрок выйдет из игры, то при входе в игру он окажется вне вагонетки.
  • Вагонетка может сбить моба, если тот будет стоять на рельсах во время движения вагонетки. Тогда моб будет сидеть в ней и ехать по направлению движения.
  • В Infdev спрайт вагонетки в ячейке инвентаря был похож на бороду. Она вставлялась только на рельсы, создавая вагонетку. Так же есть шанс, что может появиться с помощью этой бороды вагонетка с сундуком, в которых можно сидеть.
  • Вагонетки сохраняют урон при падении с высоты - на этом можно основывать ловушки. Если с большой высоты скинуть вагонетку на рельсы а потом сесть и поехать в ней в режиме выживания, игроку принесётся урон равный урону падения игрока с высоты падения вагонетки.
  • Иногда, при нахождении на свинье с седлом, нажать ПКМ на вагонетку, свинья сядет в нее. Таким образом вагонеткой возможно управлять без рельс. Вагонетка будет управляться в "зеркальном отражении" (При нажатии клавиши "назад" вагонетка поедет вперёд). Такой баг может быть полезен на сервере для проведения конкурсов (исправлено в 12w23b).
  • При нажатии и удерживания кнопки движения вперёд вагонетка медленно поедет в сторону взгляда.
  • В версии 1.3.2, если выстрелить в вагонетку, то она выпадет, а стрела исчезнет.

Подведение итогов вы сможете посмотреть в конце статьи или на видео!

Миф №3 - Мобильный крипер


Представьте себе возможность управлять крипером, например, посадя его нехитрым способом в вагонетку, тогда можно будет делать забавные ловушки, пугать гриферов или даже разыгрывать друзей!


Крипер - зелёный, практически бесшумный моб-камикадзе. Впервые был введён в Survival Test . При приближении к игроку на небольшое расстояние начинает шипеть и взрывается спустя 1.5 секунды. При детонации издают звук, похожий на взрыв, но мягче и короче. Не сгорают на солнце, в отличие от зомби и скелетов. Криперы взрываются с мощностью в 4 раза меньшей, чем ТНТ.


Можно защитить свой дом, если построить стены из взрывоустойчивого материала, например, из обсидиана. Также хорошей защитой является создание водопадов на стенах дома (взрывоустойчивость воды достаточна, чтобы выдержать любой взрыв, который можно создать). Взрыва можно избежать, если выйти из радиуса поражения крипера. Тогда он отменит взрыв. Если бить крипера с выступа высотой более 2 блоков, то он не взорвётся, однако может подпрыгнуть и всё равно взорваться.

  • Крипера можно предварительно «подбить» перед добычей. Это ускоряет процесс;
  • Очень часто мешают препятствия. Вывод: старайтесь ходить по ровной местности или вовсе в суперплоскости;
  • Не подходите к криперу очень близко - он взорвётся;
  • Если крипер не один, а много, то это опасно;
  • Оцелоты и кошки будут мешать, так как криперы их боятся;
  • Постарайтесь заманить крипера между вами и скелетом, у вас появится шанс получить пластинку.

Подведение итогов:


Сегодняшние мифы:
1. Вся правда о порталах - РАЗРУШЕН (К большому сожалению, портал не работает)
2. Что же прочнее - РАЗРУШЕН (Если вы хотите спрыгнуть со скалы, то ни одно из транспортных средств вас не спасет)
3. Мобильный крипер - ПОДТВЕРЖДЕН

СЮРПРИЗ ДЛЯ ВСЕХ ЗАДРОТОВ! САМИ ЗНАЕТЕ ДЛЯ ЧЕГО!

Всем доброго времени суток, с вами я Jaily3 . Сегодня данный блог будет посвящен... мифам. . Сразу говорю, что мифы рабочие, да и мифы я взял с канала Пятёрка . Данные мифы были все оправданы.

Первый миф

Если заспавнить любую чешуйницу на песок душ, то она будет умирать. Скриншот (на данном скриншоте нету , ибо не будет видно, как чешуйница чернеет - умирает):

Т.к. при смерти мобы выпускают дым, можно сделать генератор дыма "Чешуйнечный". Скриншот:

Второй миф

Поставьте 1 ряд с булыжником и второй ряд с эндерняком, затем заспавните эндермена, и включите гм 3, вам надо вселиться в него. Прикол в том, что когда вы вселяетесь в эндермена, то эндерняк у него показывает как булыжник, а булыжник как эндерняк, круто, да?

Без зрения Эндермена:

Со зрением Эндермена:

Третий миф

Кролики не могут ходить, прыгать на блоке слизи. Хоть это и маленький миф, но он очень интересный. Скриншот:

Четвертый миф

Этот миф будет чисто для тех, кто вот капельку нубик в Майнкрафте.

Монстры (кроме слизня) не смогут вас атаковать вот в таких вот ограждениях, вам просто надо прижаться, как показано на скриншоте:

Скриншот ограждения:

Пятый Миф (последний)

Сам даже не знал, но гаста можно убить наковальней, но наковальня не убивает гаста, коснувшись головы, а когда дошла до земли. Скриншоты.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама