THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Перед началом игры вам потребуется выбрать один из уровней сложности (по умолчанию игрокам будут доступны: «Обычный», «Высокий» и «Эксперт»). После того как вы завершите игру одним из классов, вам станет доступен уровень сложности «Мастер», а когда один из ваших персонажей достигнет 60-го уровня, вы сможете играть на уровне сложности «Истязание». Можно изменять уровень сложности во время игры, нажав кнопку START (в версии игры для консолей) или открыв меню игры (в версии для PC - клавиша Escape по умолчанию) и выбрав «Понизить сложность» или «Повысить сложность». Тем не менее, существуют определенные ограничения, связанные с повышением и понижением сложности, поэтому в некоторых случаях будет необходимо начать игру заново.

Общие изменения

В общем и целом, на более высоких уровнях сложности («Высокий», «Эксперт», «Мастер») монстры будут обладать увеличенным запасом здоровья, а их атаки станут гораздо опаснее. С другой стороны, во время игры на высоких уровнях сложности вы сможете получить предметы лучшего качества, а также больше золота и опыта.

Уровни сложности в версии игры для PC

Уровни сложности в Diablo III.

  • Обычный уровень сложности: 100% здоровья, 100% урона, 0% дополнительного золота, 0% дополнительного опыта
  • Высокий уровень сложности: 200% здоровья, 130% урона, 75% дополнительного золота, 75% дополнительного опыта
  • Эксперт: 320% здоровья, 189% урона, 100% дополнительного золота, 100% дополнительного опыта
  • Мастер: 512% здоровья, 273% урона, 200% дополнительного золота, 200% дополнительного опыта
  • Истязание I: 819% здоровья, 396% урона, 300% дополнительного золота, 300% дополнительного опыта
  • Истязание II: 1311% здоровья, 575% урона, 400% дополнительного золота, 400% дополнительного опыта
  • Истязание III: 2097% здоровья, 833% урона, 550% дополнительного золота, 550% дополнительного опыта
  • Истязание IV: 3355% здоровья, 1208% урона, 800% дополнительного золота, 800% дополнительного опыта
  • Истязание V: 5369% здоровья, 1752% урона, 1150% дополнительного золота, 1150% дополнительного опыта
  • Истязание VI: 8590% здоровья, 2540% урона, 1600% дополнительного золота, 1600% дополнительного опыта
  • Истязание VII: 18985% здоровья, 3604% урона, 1700% дополнительного золота, 1900% дополнительного опыта
  • Истязание VIII: 41625% здоровья, 5097% урона, 1800% дополнительного золота, 2300% дополнительного опыта
  • Истязание IX: 91260% здоровья, 7208% урона, 1900% дополнительного золота, 2750% дополнительного опыта
  • Истязание X: 200082% здоровья, 10194% урона, 2000% дополнительного золота, 3300% дополнительного опыта
Уровни сложности в версии игры для консолей
  • Низкий уровень сложности: +0% к показателю «Поиск золота», +0% к показателю «Поиск магических предметов», +0% к получаемому опыту
  • Обычный уровень сложности: +20% к показателю «Поиск золота», +20% к показателю «Поиск магических предметов», +40% к получаемому опыту
  • Высокий уровень сложности: +40% к показателю «Поиск золота», +40% к показателю «Поиск магических предметов», +80% к получаемому опыту
  • Мастер I: +60% к показателю «Поиск золота», +60% к показателю «Поиск магических предметов», +120% к получаемому опыту
  • Мастер II: +70% к показателю «Поиск золота», +70% к показателю «Поиск магических предметов», +140% к получаемому опыту
  • Мастер III: +80% к показателю «Поиск золота», +80% к показателю «Поиск магических предметов», +160% к получаемому опыту
  • Мастер IV: +90% к показателю «Поиск золота», +90% к показателю «Поиск магических предметов», +180% к получаемому опыту
  • Мастер V: +100% к показателю «Поиск золота», +100% к показателю «Поиск магических предметов», +200% к получаемому опыту
Похищение здоровья

Свойство «Похищение здоровья» позволяет восполнять здоровье в размере определенного процента от наносимого урона, и эффективность этого свойства снижается по мере развития персонажа.

  • На 60-м уровне:
  • Эффективность свойства «Похищение здоровья» снижается на 90%.
  • На 70-м уровне:
  • Персонаж больше не может восполнять здоровье с помощью «Похищения здоровья».
Сопротивление монстров

Могущественные создания не поддаются эффектам контроля (например, оглушению и замедлению), из-за чего справиться с ними намного сложнее.

Уровни сложности Diablo 3 были переработаны не только для , но и для консолей. При этом, изменения будут внесены не только для Diablo 3: Reaper of Souls (PS4), но и для оригинала игры, что доступен на PS3 и Xbox 360.

В общем и целом, на более высоких уровнях сложности («Высокий», «Эксперт», «Мастер») монстры будут обладать увеличенным запасом здоровья, а их атаки станут гораздо опаснее. С другой стороны, во время игры на высоких уровнях сложности вы сможете получить предметы лучшего качества, а также больше золота и опыта.

Уровни сложности в версии игры для консолей
  • Низкий уровень сложности: +0% к показателю «Поиск золота», +0% к показателю «Поиск магических предметов», +0% к получаемому опыту
  • Обычный уровень сложности: +20% к показателю «Поиск золота», +20% к показателю «Поиск магических предметов», +40% к получаемому опыту
  • Высокий уровень сложности: +40% к показателю «Поиск золота», +40% к показателю «Поиск магических предметов», +80% к получаемому опыту
  • Мастер I: +60% к показателю «Поиск золота», +60% к показателю «Поиск магических предметов», +120% к получаемому опыту
  • Мастер II: +70% к показателю «Поиск золота», +70% к показателю «Поиск магических предметов», +140% к получаемому опыту
  • Мастер III: +80% к показателю «Поиск золота», +80% к показателю «Поиск магических предметов», +160% к получаемому опыту
  • Мастер IV: +90% к показателю «Поиск золота», +90% к показателю «Поиск магических предметов», +180% к получаемому опыту
  • Мастер V: +100% к показателю «Поиск золота», +100% к показателю «Поиск магических предметов», +200% к получаемому опыту

ППредставляем первый материал в новой серии статей для блога PlayStation. В ней мы будем рассказывать о самых сложных играх для PlayStation. Завтра в появится новый класс, некромант, и в честь этого события представители компании Blizzard рассказали о своей игре.

Игры, в которых важно количество проведенного в них времени, ведь он него зависят навыки, количество игровой валюты, экипировка или доступ к игровым зонам, обычно позволяют сохранить всю добычу и прогресс, даже если ваш персонаж падет смертью храбрых.

И даже те игры, в которых за неудачу приходится чем-то расплачиваться, обычно не отбирают у них все. Да, вас накажут, но ваш персонаж не исчезнет бесследно (см. EVE Online и серию Dark Souls). У вас могут забрать опыт, оружие или откатить назад игровой прогресс, но персонаж, в которого вложены время и усилия, остается в той или иной форме при них.

В героическом режиме Diablo III дела обстоят иначе. Здесь есть редкое понятие окончательной смерти персонажа. Отважившиеся попробовать этот режим быстро понимают, что в определенный момент могут оказаться свидетелями душераздирающего зрелища: их персонажа, в которого было вложено столько сил и времени, разрывают на куски полчища демонов. И такой персонаж потерян навсегда.

Вероятность подобного исхода событий, кстати, довольно высока. Само собой, враги – и особенно боссы – в героическом режиме намного опаснее и смертоноснее, чем на низких уровнях сложности. Однако не следует забывать, что игра сбалансирована таким образом, что и награды за их убийство оказываются гораздо более ценными.

Конечно, новичкам героический режим покажется чересчур жестким. Но истинные поклонники серии Diablo считают, что только в этом режиме и нужно играть.

«Героический режим – довольно знаковая вещь для игр серии Diablo, – говорит главный дизайнер Diablo III Джо Шели (Joe Shely). – Сначала мы выяснили, что игрокам нравилось больше всего в Diablo II, а затем попытались перенести эти элементы в третью часть, там, где это было возможно, конечно».

Как настраивался баланс героического режима

Учитывая то, что в Diablo III совместно может играть до четырех игроков – персонажами с совершенно разными способностями и приемами, – героический режим представлял для разработчиков большую сложность с точки зрения балансировки. Однако, как отмечает Шели, хотя этот процесс и снился сотрудникам отдела тестирования в кошмарах, в итоге героический режим стал неотъемлемой частью игры. Вы в определенной степени сами можете устанавливать сложность, и развитие продолжается по сей день.

«Перед игроками стоит непростой выбор: рискнуть всем и в случае неудачи лишиться персонажа или выжать максимум из своего героя и сделать игровой процесс по-настоящему сложным и захватывающим, – объясняет Шели. – Из-за того, что игрок постоянно контролирует происходящее, игровые сессии могут стать довольно напряженными, так что наша задача – так интегрировать режим, чтобы подвигнуть людей к стилю игры, делающему героический режим действительно интересным».

То, что Шели считает «интересным», необязательно будет таковым для всех, однако ветераны серии Diablo точно знают, о чем он говорит. В героическом режиме напряжение серьезно возрастает, ведь игрок рискует навсегда потерять своего персонажа почти в каждом бою. Более того, постоянная угроза смерти сгущает мрачную готическую атмосферу, которую вы практически не ощущаете на более низких уровнях сложности.

Как соотношение риска и вознаграждения в героическом режиме заставляет стремиться к большему

«Если игрок хочет, то он, конечно, может играть на уровнях, где ему мало что угрожает. Однако это не так интересно, потому что, да, в теории вы можете потерять персонажа, но вы не будете испытывать те эмоции, как в героическом режиме», – отмечает Шели.

По словам Шели, разработчики прикладывают все усилия, чтобы подтолкнуть игроков рисковать все больше и больше. Это не ограничивается добавлением новой ценной добычи, а приводит даже к введению в игру новых механик.

«Мы добавляем в игру элементы, которые заставляют игроков рисковать и делают героический режим более интересным. Например, на первый взгляд это может показаться нелогичным, но мы дали каждому классу пассивную способность, которая не дает персонажу умереть в течение нескольких секунд, если уровень его здоровья упал до нуля, – рассказывает Шели. – Вы можете посчитать, что это упрощает игру – так как у вас теперь есть своеобразная страховка, которая, казалось бы, противоречит режиму с возможностью умереть окончательно. Однако, как мы обнаружили, добавление подобной механики на самом деле только усиливает напряжение. Это дает игрокам стимул и возможность играть в героическом режиме так, как и задумывалось – в условиях, когда чем выше риск, тем больше награда».

Некромант вступает в бой

Игра была тщательно протестирована на всех уровнях сложности. Баланс потребовал пересмотра не только из-за особенностей самого некроманта, но и того, как он взаимодействует с другими персонажами в группе, где могут быть до четырех игроков любых классов. А ведь проверки требуют и новое оружие или экипировка.

«Одна из сильных сторон Diablo III – это безумно разнообразный список предметов, которые игроки могут добыть в ходе игры, – отмечает Шели. – Мы поднимаем легендарные предметы и бонусы от комплектов на невероятно, фантастически высокий уровень. Мы разрешаем им не вписываться во многие правила».

«Сбалансировать все это очень сложно, поэтому до официального добавления в игру некроманта мы проверили его в открытом тестировании, в котором приняли участие многие игроки», – добавляет Шели. – Столь широкий спектр охвата при тестировании позволяет нам часто вносить изменения и улучшать баланс. Так что, когда некромант наконец появится в игре, он (или она!) ни в чем уступит другим классам, но и крушить все на своем пути тоже не будет».

Советы тем, кто отважится играть в героическом режиме Diablo III

Обязательно:

  • Заранее присмотрите путь для отступления, чтобы вы в любой момент смогли уйти от опасности. Не давайте загнать себя в угол.
  • Развивайте своего персонажа так, чтобы вам было комфортно играть, но не забывайте про защитные умения и предметы.
  • Будьте смелее, не бойтесь ввязываться в опасные схватки.

Ни в коем случае:

  • Не заходите в игровую сессию, которая рассчитана на более высокий уровень персонажа, чем у вас.
  • Не ломитесь вперед. Продвигайтесь осторожно, особенно на уровнях, где вы еще не бывали.
  • Не чурайтесь других игроков. В группе держитесь рядом с союзниками, ибо, если вы отобьетесь от стаи, это вам может дорого обойтись.

Перед началом игры вам потребуется выбрать один из уровней сложности (по умолчанию игрокам будут доступны: «Обычный», «Высокий» и «Эксперт»). После того как вы завершите игру одним из классов, вам станет доступен уровень сложности «Мастер», а когда один из ваших персонажей достигнет 60-го уровня, вы сможете играть на уровне сложности «Истязание». Можно изменять уровень сложности во время игры, нажав кнопку START (в версии игры для консолей) или открыв меню игры (в версии для PC - клавиша Escape по умолчанию) и выбрав «Понизить сложность» или «Повысить сложность». Тем не менее, существуют определенные ограничения, связанные с повышением и понижением сложности, поэтому в некоторых случаях будет необходимо начать игру заново.

Общие изменения

В общем и целом, на более высоких уровнях сложности («Высокий», «Эксперт», «Мастер») монстры будут обладать увеличенным запасом здоровья, а их атаки станут гораздо опаснее. С другой стороны, во время игры на высоких уровнях сложности вы сможете получить предметы лучшего качества, а также больше золота и опыта.

Уровни сложности в версии игры для PC
  • Обычный уровень сложности: 100% здоровья, 100% урона, 0% дополнительного золота, 0% дополнительного опыта
  • Высокий уровень сложности: 200% здоровья, 130% урона, 75% дополнительного золота, 75% дополнительного опыта
  • Эксперт: 320% здоровья, 189% урона, 100% дополнительного золота, 100% дополнительного опыта
  • Мастер: 512% здоровья, 273% урона, 200% дополнительного золота, 200% дополнительного опыта
  • Истязание I: 819% здоровья, 396% урона, 300% дополнительного золота, 300% дополнительного опыта
  • Истязание II: 1311% здоровья, 575% урона, 400% дополнительного золота, 400% дополнительного опыта
  • Истязание III: 2097% здоровья, 833% урона, 550% дополнительного золота, 550% дополнительного опыта
  • Истязание IV: 3355% здоровья, 1208% урона, 800% дополнительного золота, 800% дополнительного опыта
  • Истязание V: 5369% здоровья, 1752% урона, 1150% дополнительного золота, 1150% дополнительного опыта
  • Истязание VI: 8590% здоровья, 2540% урона, 1600% дополнительного золота, 1600% дополнительного опыта
  • Истязание VII: 18985% здоровья, 3604% урона, 1850% дополнительного золота, 1900% дополнительного опыта
  • Истязание VIII: 41625% здоровья, 5097% урона, 2150% дополнительного золота, 2425% дополнительного опыта
  • Истязание IX: 91260% здоровья, 7208% урона, 2500% дополнительного золота, 3100% дополнительного опыта
  • Истязание X: 200082% здоровья, 10194% урона, 2900% дополнительного золота, 4000% дополнительного опыта
  • Истязание XI: 438669% здоровья, 14416% урона, 3350% дополнительного золота, 5000% дополнительного опыта
  • Истязание XII: 961759% здоровья, 20387% урона, 3900% дополнительного золота, 6400% дополнительного опыта
  • Истязание XIII: 2108607% здоровья, 28832% урона, 4500% дополнительного золота, 8200% дополнительного опыта
  • Истязание XIV: запас здоровья монстров увеличен на 2889383%, а их урон - на 40774%; игроки получают на 5200%% больше золота и на 10500% больше опыта
  • Истязание XV: запас здоровья монстров увеличен на 6334823%, а их урон - на 57664%; игроки получают на 6050% больше золота и на 13400% больше опыта
  • Истязание XVI: запас здоровья монстров увеличен на 13888770%, а их урон - на 64725%; игроки получают на 7000% больше золота и на 17000% больше опыта
Уровни сложности в версии Diablo III для консолей
  • Низкий уровень сложности
  • Обычный уровень сложности
  • Высокий уровень сложности
  • Мастер I: +60% к показателю «Поиск золота», +60% к показателю «Поиск магических предметов», +120% к получаемому опыту
  • Мастер II: +70% к показателю «Поиск золота», +70% к показателю «Поиск магических предметов», +140% к получаемому опыту
  • Мастер III: +80% к показателю «Поиск золота», +80% к показателю «Поиск магических предметов», +160% к получаемому опыту
  • Мастер IV: +90% к показателю «Поиск золота», +90% к показателю «Поиск магических предметов», +180% к получаемому опыту
  • Мастер V: +100% к показателю «Поиск золота», +100% к показателю «Поиск магических предметов», +200% к получаемому опыту

В издании Ultimate Evil Edition для PlayStation®3 и Xbox 360 предлагаются уровни сложности от обычного до «Истязания VI» включительно, для Playstation®4 и Xbox One - до «Истязания XVI» включительно.

Похищение здоровья

Свойство «Похищение здоровья» позволяет восполнять здоровье в размере определенного процента от наносимого урона, и эффективность этого свойства снижается по мере развития персонажа.

  • На 60-м уровне: Эффективность свойства «Похищение здоровья» снижается на 90%.
  • На 70-м уровне: Персонаж больше не может восполнять здоровье с помощью «Похищения здоровья».
Сопротивление монстров

Эффекты контроля (например, оглушение и замедление) - прекрасный способ быстро справиться с противниками. Однако монстры Санктуария настолько сильны, что могут на некоторое время приобретать сопротивление подобным эффектам. Существуют различные типы эффектов контроля, в различной степени воздействующие на монстров:

  • Сопротивление жесткому контролю: эффекты жесткого контроля (такие как оглушение, ослепление, подчинение и страх) значительно снижают боевую эффективность монстров, не давая им использовать способности. Когда монстр находится под воздействием эффекта жесткого контроля, его показатель сопротивления всем эффектам жесткого контроля ежесекундно увеличивается на 10%, вплоть до 95%. Например, если оглушить монстра на 5 сек., показатель его сопротивления эффектам жесткого увеличится до 50%. Если сразу же повторно оглушить данного монстра, то оглушение продлится 2,5 сек., а показатель сопротивления эффектам жесткого контроля увеличится до 75%. Если оглушить его еще раз, то оглушение продлится всего 1,25 сек., при этом показатель сопротивления эффектам жесткого контроля увеличится до 95%.
  • Минимальное время действия контроля: при повышении показателя сопротивления монстра эффектам жесткого контроля одновременно уменьшается время действия подобных эффектов, накладываемых на монстра. Если это время уменьшается до критической отметки (0,65 сек. для обычных и элитных монстров, а также для прислужников и 0,85 сек. для редких монстров и боссов), то эффекты жесткого контроля перестают действовать на монстра. Когда на монстра перестают действовать эффекты жесткого контроля и он получает возможность использовать способности, его показатель сопротивления соответствующим эффектам уменьшается на 5% в секунду, пока не достигнет нулевого значения или не будет наложен новый эффект жесткого контроля.
  • Эффекты замедления: данные эффекты снижают скорость передвижения монстра, позволяя чаще уклоняться от его атак и не подпускать его на расстояние ближнего боя. Несмотря на то, что эффекты, снижающие скорость передвижения, могут повторно накладываться на монстров без каких-либо штрафов, их эффективность против элитных и редких монстров, а также прислужников и боссов снижена на 25%. Например, если эффект снижает скорость передвижения на 60%, то применительно к боссу он снизит ее всего на 45%.
  • Снижение скорости атаки: данные эффекты снижают скорость атаки монстра и также могут накладываться повторно без каких-либо штрафов по длительности. Эффективность снижения скорости атаки составляет 100% по отношению к обычным монстрам и 65% по отношению к элитным и редким монстрам, а также прислужникам и боссам.
  • Отбрасывание: эффекты отбрасывания позволяют изменить местоположение монстра, отдалив или, наоборот, приблизив его к заклинателю. Когда сопротивление эффектам жесткого контроля у монстра достигает 65% или выше, отбрасывание перестает действовать.


THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама