THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Уж не помню, когда последний раз проводил время за полноценно бестолковыми игрушками. Крайний такой раз, по-моему, был наедине с X-Men Origins: Wolverine . Брутальный Росомаха с особым изяществом рубил своим противникам руки и ноги, при этом сохраняя на лице невозмутимое спокойствие. В таких играх сюжет не важен, да. Главное – продвинутая боевая система и море врагов. По сути, фанаты комиксов именно этого ждали и от Spider Man: Shattered Dimensions . Получилась ли у разработчиков лучшая игра про Питера Паркера ?

И да, и нет. С одной стороны, на одном диске мы получим аж четыре игры, пусть и многим схожие. Ребята из Beenox Studios уместили целых четыре вселенных Spider Man в одной игре, объяснив свой ход во вступительном ролике. И, кстати, весь сюжет сосредоточен именно в нем. Не ждите хитрого поворота событий - толковых сценаристов сюда не завезли. Суть истории в том, что маг и чародей Мистерио , будучи суперзлодеем, попытался похитить из исторического музея архи-древний артефакт - «Плиту порядка и хаоса ». Человек-паук , как всегда, прибегает на помощь, однако, именно он становится виновником катастрофы, неловким движением разломив плиту на несколько кусков. И хорошо бы, если бы обломки просто упали на пол. Так нет же, их угораздило разлететься по четырем разным измерениям, причем прямо в руки местных преступников. Хотя, преступников – это слабо сказано. Четырем супергероям, на плечах которых висит судьба мира, будут противостоять такие гранды комиксов, как Стервятник , Электро , Крейвен-охотник , Хоб-гоблин и многие другие. Само собой, действовать Паучок будет не в одиночку: на помощь, как всегда, придет Мадам Веб , которую все должны помнить по мульт-сериалу, транслирующемуся годы назад еще на «Рен-тв ».

«Нуар - это здорово» - обзор


«Нуар - это здорово» - обзор

«Нуар - это здорово» - обзор


«Нуар - это здорово» - обзор

«Нуар - это здорово» - обзор


«Нуар - это здорово» - обзор

«Нуар - это здорово» - обзор


«Нуар - это здорово» - обзор

По проторенной дорожке

В отличие от предшественников, Shattered Dimensions не предоставляет игроку «песочницу», то есть открытый город аля «делай что хочешь». У Спайди теперь есть конкретное задание и кусочек локации. Таким образом, новый «Человек-паук» стал чистокровным экшеном в духе Star Wars: The Force Unleashed 2 , например. И это, по-моему, самое точное сравнение. Что в игре от LucasArts нам нужно было в определенные моменты лихо «фигачить» по кнопкам (у кого геймпада, у кого клавиатуры; к слову, обе игры прекрасно играются и на РС-контролере) и постоянно изничтожать орды противников, что и в Shattered Dimensions в каждой из глав-уровней Спайди придется отправить в нокаут главного злодея эпизода и десяток-два его приспешников. «Нокаут» - тоже уместное слово, ибо игра, прежде всего, рассчитана на младшую аудиторию. Злодеи во всю глотку орут «destroy him», а Человек-паук в это время отпускает традиционные для серии шуточки. Крови и расчлененки нет и подавно – за этим обращаться к товарищу Логану.

Структура уровня становится очевидна буквально после Крейвена и Твердого Лба (Hammerhead): сначала разработчики дают нам ознакомиться, собственно, с боссом, далее заставят изрядно за ним побегать, после - спасти кучку несчастных бедолаг, дальше предоставят сразиться с толпой подопечных злодея, ну а финал – схватка непосредственно с обладателем одной из частей «Плиты». Она, в свою очередь, тоже поделена на несколько этапов. Отдам должное авторам: почти каждый из боссов уничтожается уникальным образом. Однако проблема в том, что всё, хоть и моментами, но повторяется, и уже на второй час игры (даже раньше) начинаешь обвинять Beenox Studios в самокопировании. Схватка же со Стервятником, которая, по-идее, должна была выйти крайне напряженной и захватывающей, на деле получилась чуть ли не худшей из всех. Таким образом, если в течение первых шестидесяти минут свежий Spider Man увлекает не на шутку, то дальше начинается самый что ни на наесть рутинный геймплей. Скажете, мол, игра рассчитана на один-два уровня в день? Нет, это не оправдание, и за один только этот жирнющий минус (то есть однообразный геймплей) можно присвоить Shattered Dimensions статус очередной неудачной поделки по популярной лицензии.

Спайди в стиле Нуар

Тащат проект его главные фишки – четыре совершенно не похожих друг на друга вселенных, четыре Человека-паука, облаченных в свои неповторимые костюмы и обладающие собственными способностями. Если расставлять измерения по степени крутости и интересности, то первое место без сомнений получает SM Noir . Во-первых, темная гамма, стилизованная по старину (действие разворачивается в 30-х годах), это круто. Во-вторых, как я считаю, костюм у тутошнего Паука самый стильный из всех. В-третьих, наш герой наконец-то перестал быть «имбой» среди десятка вооруженных до зубов противников. Чтобы выжить и выполнить свою миссию, придется изрядно попрятаться и изрядно полазить по темным закоулкам, всячески избегая света. Noir, кстати, пока еще молодая вселенная (имеется в виду именно SM Noir; помимо этого, кстати, как верно подметил Corran1138 , существует "по 4 выпуска Punisher, Wolverine, Iron Man, Daredevil, Luke Cage, 1 выпуск Weapon X и 8 выпусков X-Men"), еще толком не успевшая обзавестись приличным количеством комиксов. Ну и,в-четвертых, именно тут блестяще себя демонстрирует графика и визуальный стиль игры Beenox Studios: игра свето-тени просто бесподобна, а текстурки окружения очень даже неплохи.

Второе место в списке лучших вселенных, реализованных в SD, по-праву занимает Ultimate Spider Man . Человек-паук примеряет на себя костюм-симбионт и становится обладателем мощнейших способностей, которые читатели могут припомнить по многочисленным комиксам, либо из фильма «Человек-паук 3 ». Первое крупное дело за доброго Венома , правда, выйдет не самым интересным: противостоять нам будет Электро. Приготовьтесь к тому, что монитор вашего компьютера периодически будет ослепляюще мерцать красно-зелеными цветами. Предпоследнее место в своеобразном топе занимает классический The Amazing Spider-Man , который нашел свое место в многочисленных мультсериалах, двух кинолентах и сотне разнообразных комиксах. Предпоследнее потому, что «красно-синий» Спайди уж очень знаком нам по прошлым играм про супер-героя, и все то, что предоставили нам разработчики, воспринимается на минимальных эмоциях. Последнюю позицию я отдал вселенной будущего: Spider-Man 2099 . Несмотря на внушающий раскрас боевого костюма Человека-паука, 2099 год не запомнился абсолютно ничем. Одноликие здания, слабый поток летающих автомобилей и минимум драйва – не это я ожидал увидеть, глядя на скриншоты игры.

Какова паутина на вкус?

Думая над финальной оценкой, я колебался. С одной стороны, стартует Spider Man: Shattered Dimensions неслабо, увлекая первый час яркими красками, морем врагов и хорошей боевой системой. С другой, игра надоедает уже к середине игры, а мотив для прохождения только один – узнать, кто из супер-злодеев встанет на нашем пути дальше. Прокачка и постоянно открывающиеся костюмы для героя – это, конечно, весомый фактор, но на геймплей он влияет несильно. Озвучка? Она есть, но если голоса разных Пауков местами действительно доставляют (шутками и интонацией), то музыкальное сопровождение просто почти не доходит до ушей. В смысле, что попросту не запоминается. Вот отыграл я два часа, а в голове – полная пустота. А обычно, после прохождения хорошей игры с хорошей музыкой, мой мозг всеми силами пытается напеть запомнившуюся мелодию, пусть это и не всегда получается толково. В общем, рекомендую Beenox Studios, если уж они так любят делать игры про Человека-паука, вплотную заняться отдельной игрой по вселенной Noir. С открытым миром, толковым сценарием и кучей гаджетов для бесшумного устранения противника. В период неоднозначности Splinter Cell – самое оно.

«Нуар - это здорово» - обзор


«Нуар - это здорово» - обзор

За последние годы в игровой индустрии появилась любопытная тенденция: хорошие и качественные игры про супергероев делают разработчики, которые до этого вообще не создавали хитовых проэктов.

Например, о лондонской студии Rocksteady весь мир узнал лишь после релиза Batman: Arkham Asylum, А канадцы Beenox, выпустившие отличную игрушку Spider Man: Shattered Dimensions, вообще практически всё время занимались портированием игр с консолей на компьютеры. Хотя как говориться, раз в год и палка стреляет.

Неудевительно, что использовать вселенную Spider Man разработчики решили по полной, а потому игрокам дали возможность управлять сразу четырьмя супергероями, каждый из которых представляет собой Спайдермена в различных мирах и обличиях.

Первый спайдермен - классический. То есть тот, которого мы все видели в фильмах. Красный костюм в сеточку, пластичность и гибкость, безмерноечуство юмора. Ничем необычным он не выделяется - как и все, ползает по стенам, летает на паутине. Но особенно интересной выглядит его манера расправляться с противниками: если прокачать определённые умения, Спайди будет делать из паутины молоты, кувалды - в общем, чего только он ни выдумает, лишь бы врагам было побольнее.

После прохождения обязательного первого уровня на выбор предлагаются остальные, альтернативные версии Спайдермена. Можно выбрать Ультимативного - он отличается, прежде всего, наличием ярости. Её шкала заполняется с каждым новым поверженным противником и дарит возможность устранять их одним ударом при нажатии специальной клавиши. Человек Паук-2099 совершенно не знаком не читавшим комиксы обывателям - это уже не Питер Паркер, а генетик будущего, восхищённый историями о нём и решивший создать свою версию Спайди. В игре он отличается весьма интересными боевыми приёмами и... и всё)

Но самая оригинальная версия - это безусловно, Нуар. Одетый в чёрный латекс, этот Человек Паукстараеться быть бесшумным, устраняет врагов одного за другим, пока никто не видит. Он очень слаб, что бы сражаться в ближнем бою, но в тени ему нет равных. Спайди перелетает с одной балки на другую, нависает над своей будущей жертвой, и уже через пару секунд та оказывается обмотана в липкую паутину. Стелс выполнен ничкть не хуже того же Batman: Arkham Asylum, а в чём-то он даже и лучше!

Чтобы как то оправдать наличие аж четверых паучков, был придуман сюжет о разбитой Плите Порядка и Хаоса, чьи осколки попали в разные миры ко всевозможным злодеям. Именно за ними и придёться бегать, посещая то одну вселенную, то другую.

Так что Beenox удалось создать самое главное, что должно быть в отличной игре о Человеке Пауке, - практически идеальную формулу. Альтернативные версии Спайди выбраны самые игтересные. "Боссы" и события знакомы фанатам комиксов. Есть множество комбо и приёмов, которые необходимо разблокировать и тщательно выбирать. Но есть и несколько существенных недостатков... Чрезмерная линейность и полное отсутствие свободы в выборе следующего действия не идут игре на пользу. Да и игрок может устранять врагов самыми разными способами - от обычных ударов кулаками до швыряниями бочек. Но на этом свобода, к сожалению, и ограничевается.

Игра Хорошая...

Моя оценка твёрдая 8

В январе президент Activision Blizzard Роберт Котик публично заявил, что большинство из выпущенных его компанией игр про Человека-паука «никуда не годятся». Новый экшен про Спайдермена разрабатывает канадская Beenox Studios (это первая самостоятельная игра фирмы, в прошлом занимавшейся исключительно портированием) — и, если верить продюсеру Стефану Грэвелу, слова президента к Spider-Man: Shattered Dimensions не относятся.

Почему? «Все дело в том, что мы стараемся сделать как можно более аутентичную игру про Человека-паука — и не отступаем от исходного материала, как некоторые». Сюжет Shattered Dimensions сочинил постоянный сценарист выходящего три раза в месяц комикса The Amazing Spider-Man Дэн Слотт. Все начинается в музее, где один из архиврагов Человека-паука крадет очередной артефакт — Скрижаль порядка и хаоса. В драке со Спайдерменом Скрижаль разбивается, ее фрагменты рассыпаются по четырем параллельным мирам — и теперь герою нужно собрать куски Скрижали при помощи своих двойников из других измерений.

Фантастическая четверка

Таким образом, в игре будут четыре разных Питера Паркера. Первый — классический, из сериала The Amazing Spider-Man, второй — из альтернативной мини-серии комиксов Spider-Man Noir (действие которой происходит в тридцатые годы, Зеленый Гоблин является боссом мафии, а Питер носит черную маску, плащ, перчатки и не расстается с пистолетом). Кем же будут остальные «Человеки-пауки»? Повстречаем ли мы Спайдермена-зомби, который в серии Marvel Zombies сожрал Серебряного Серфера?

«Пока могу сказать только то, что два последних Спайдермена у нас совсем непохожи на героев Noir и основного комикса. Подробнее обо всех Пауках и реальностях мы расскажем или на E3, или на июльском ComiCon в Сан-Диего».

В первом мире красочный винтажный Спайдермен выслеживает Крэйвена-охотника (которому досталась первая часть артефакта) в джунглях и руинах — игра с ходу открещивается от прежних, урбанистических проектов в этой вселенной. На городские улицы мы вернемся в нуар-мире Черного Спайдермена, но город там будет стилизованный, практически черно-белый.

«Прежние проекты про Человека-паука нам понравились, но в новой игре мы хотели сделать что-то свежее, уникальное. Так что мы собрали все лучшие находки предшественников, добавили собственные идеи — и в итоге у нас получилась разнообразная и динамичная игра». В плюс Shattered Dimensions можно записать и то, что игра не привязана к истории какого-то конкретного фильма или комикса. Сюжетная структура элементарная, чисто игровая: найти очередного злодея, побить его и прислужников, забрать фрагмент Скрижали. Обладание фрагментом дает героям новые сверхспособности... в общем, получается практически Mega Man !

Паучья голова

Грэвел считает, что в ближнем бою Спайдермен должен орудовать не руками и ногами, а в первую очередь паутиной. В игре используются паучьи кастеты, палицы и файерболы, можно будет ослеплять врагов паутиной, набрасывать на них лассо, выдергивать оружие из рук... Также игроки смогут подтягивать себя к врагам, цеплять паутиной различные предметы и швыряться ими в противников.

Но все это мы уже наблюдали в прежних играх про Человека-паука — а вот вид от первого лица в Shattered Dimensions использован впервые в новейшей истории франчайза. В режим FPS игра будет переходить в роликах и в моменты включения QTE, в которых Спайди и боссы уровней обмениваются ударами и остроумными репликами.

«Во-первых, мы хотим погрузить игрока в мир Человека-паука, создать иллюзию того, что вы не просто управляете человеком с паучьими сверхспособностями, а являетесь им. Во-вторых, в перспективе от первого лица будут видны все подробности моделей знаменитых врагов из комиксов — Крэйвена в первом мире, мафиозного босса Хаммерхеда во втором — и все телесные повреждения, которые Спайди им наносит!»

Человек-паук — один из самых физически одаренных супергероев вселенной Marvel. В его арсенале — скорость, акробатические таланты, паутина, успешно заменяющая Питеру Паркеру лазеры из глаз и умение летать... В Shattered Dimensions не будет единого открытого мира, как в Batman: Arkham Asylum , и самая трудная задача для дизайнеров — не дать игроку с полным набором спайдерменовских умений выпорхнуть за пределы уровня. «Удержать Человека-паука в рамках одного уровня действительно непросто. Но хотя открытого мира у нас нет, жестких ограничений игрок тоже не почувствует. Он может цепляться паутиной за все что угодно, ползать по любым стенам... Некоторые из наших уровней — это большие песочницы, на исследование которых можно потратить массу времени».

Черный Спайдермен

При игре за Человека-паука в нуар-мире Shattered Dimensions переходит в режим стелс-шутера. Мы прячемся в тенях, незаметно подкрадываемся к оппонентам и тихо снимаем часовых паутиной. У нуар-версии Человека-паука более агрессивная манера говорить — его озвучивает Кристофер Дэниэл Барнс, игравший Спайди в мультсериале «Человек-паук» девяностых годов (личности других актеров пока не разглашаются, но известно, что все они в прошлом озвучивали Паркера). Разработчиков ничуть не смущает то, что вместо Спайдермена у них получился то ли Бэтмен, то ли Сэм Фишер — в черном кожаном жилете и с очками ночного видения...

Каких еще Спайдерменов мы встретим в игре — пока неизвестно.

«Нуар-мир у нас более реалистичный, чем мир обычных комиксов. Здесь Человека-паука могут запросто застрелить! Как и в большинстве стелс-экшенов, прятаться в тенях не обязательно — но сложно одолеть уровень, полагаясь лишь на грубую силу. Если действовать аккуратно, можно пройти все без единого удара!» Также Спайдермену в стелс-экшене помогает его паучье чутье — врагов видно сквозь стены. В игре (в отличие от комикса) у Черного Спайдермена не будет пистолета.

В диалогах Shattered Dimensions будет масса туманных отсылок к комиксам — но если вы слабо ориентируетесь в продукции Marvel, все необходимые сведения о Спайдермене и его сложных отношениях со злодеями можно будет почерпнуть из роликов и прилагающихся к игре досье. «Поскольку в игре у нас действуют четыре разных Человека-паука, к финалу игрок будет знать наизусть все возможные инкарнации Спайдермена и злодеев не хуже любого гика!»

Самым простым выходом для Activision было бы сделать точную копию Batman: Arkham Asylum со Спайдерменом в главной роли. Вместо этого в новой игре только один из уровней отдаленно напоминает последнюю бэтменовскую игру, а второй посвящен эксплуатации лучших находок из Spider-Man: Friend or Foe и Ultimate Spider-Man . Использовать материал из чужих игр в Beenox умеют — осталось выяснить, хватит ли у них своих уникальных идей, чтобы сделать два оставшихся мира такими же характерными и запоминающимися, как два уже показанных.

«Один Человек-паук хорошо, а четыре - лучше!» - решили сотрудники студии Beenox и сделали игру по принципу «даешь побольше Питера Паркера». Впрочем, расчет на восторженные обмороки фанатов оправдался лишь частично.

Питеру Паркеру, как и Джеймсу Бонду, не шибко везет на достойные их величия игры. В последние годы компания Activision , владеющая правами на бренд Spider-Man, предпринимает активные попытки изменить ситуацию. В 2008 году вышла вполне приличная Spider-Man: Web of Shadows от Treyarch , которая пыталась подружить все фирменные паучьи радости (включая полеты на паутине и забеги по потолку) с модным паркуром и открытым городом в стиле GTA . Получилось бодро, но и паркур, и город, и все остальное за пределами полетов на паутине и драк все же не было проработано достаточно глубоко, чтобы игра стала хитом ААА-класса.

В новая команда разработчиков, наученная ошибками предшественников, отказалась от концепции открытого мира и сосредоточилась как раз на тех самых паучьих радостях, решив не просто реализовать их на новом качественном уровне, но и умножить в четыре раза.

Пазл для Человека-паука

В самом начале игры Человек-паук в схватке со злодеем Мистерио случайно разбивает могущественный артефакт, некую плиту Порядка и Хаоса: кусочки от нее разлетелись по четырем разным мирам и попали в руки местных суперзлодеев. Благодаря силе артефакта те могут значительно усилить свою мощь и устроить ужасные бедствия. Слава богу, в каждом мире есть своя версия Человека-паука, который сможет остановить негодяев.

Четыре вселенные взяты, разумеется, не с потолка, а из комиксов Marvel . Это классический мир Человека-паука (Amazing Spider-Man), мир будущего (Spider-Man 2099), мир прошлого (Spider-Man Noir) и, наконец, осовремененный вариант классической истории Питера Паркера (Ultimate Spider-Man).

Сюжет строится по одной схеме: каждый уровень посвящен одному злодею, который сперва убегает от нас, натравливая на Человека-паука своих прихвостней, потом выходит сам, получает по морде, снова убегает, насылает и, наконец, показывает себя во всей красе в финальном бою. Кроме того, практически на каждом уровне мы обязательно спасаем рабочих и прочих гражданских, аккуратно вынося их из огня или плена в безопасное место.

Чтобы внести в этот процесс необходимое разнообразие, авторы постарались сделать все четыре мира и четыре версии главного героя непохожими друг на друга. Футуристические небоскребы и летающие по небу машины из Spider-Man 2099 сменяются красочными джунглями Amazing Spider-Man, а мрачные улицы и джаз из Spider-Man Noir на следующем уровне могут уступить место современным промышленным пейзажам.

Самым интересным и стильным, пожалуй, следует признать черно-белый мир Spider-Man Noir. Там Человек-паук, одетый в черный кожаный костюм, не столько художественно избивает противников, сколько крадется в тенях и аккуратно, без шума устраняет врагов, одним движением заматывая их в кокон. Свои особенности есть и у других версий Человека-паука: так, во вселенной Ultimate он может включать режим ярости, а в 2099 году умеет замедлять время, летать как ракета и хватать на лету врагов, бомбы и гранаты.

Во всех версиях Человек-паук может использовать «паучье чутье»: оно позволяет видеть сквозь стены врагов и важные точки на уровнях

В паутине суперзлодеев

Подобное переключение между разными мирами и героями само по себе выглядит интересно, а тут оно еще подкрепляется отличной боевой системой и шикарными боссами. Все четыре версии Человека-паука сражаются весьма эффектно. Ему доступны всевозможные комбо и особые приемы, позволяющие, например, бить врагов цепями или огромными щупальцами, вырастающими из тела героя; он может хватать противников, подбрасывать в воздух и уже на лету продолжать избиение; он даже способен уворачиваться от пуль (!) - список можно продолжать. Каждой версии доступны свои уникальные приемы: их можно покупать и прокачивать в специальном магазине за собранные при прохождении очки опыта. Аналогичным образом можно улучшать и базовые параметры персонажа - запас здоровья, регенерацию и т.п.

Масса возможностей в бою и вне его завязаны на использовании паучьих способностей нашего героя. Spider-Man: Web of Shadows многие критики хвалили за то, что там мы чуть ли не впервые могли действительно почувствовать себя Человеком-пауком, летающим на паутине и ползающим по потолку. Shattered Dimensions в этом смысле в четыре раза круче. Во всех мирах наш герой массу времени проводит в воздухе, грациозно и стремительно перемещаясь между зданиями, крышами, столбами и проводами - выстреливая паутиной, он может зацепиться за почти любую поверхность и перенестись к ней.

В РС-версии управление, к счастью, внятно настроено под клавиатуру и мышь - по нажатию одной кнопки Человек-паук легко цепляется паутиной за выбранную точку и может менять направление полета прямо в воздухе. Ползая по стенам, можно подкрасться к врагу и быстро запаковать его в кокон с помощью паутины. Паутина здесь вообще крайне полезна: ею можно выстреливать в противников, хватать многие предметы и швыряться ими, прикрепляться и притягиваться к неприятелям, чтобы быстро дать им ногой по лицу. Еще паутину можно превращать в холодное оружие.

С такими возможностями бои поначалу могут показаться слишком легкими. Но чем ближе дело к финальной схватке, тем, конечно, сложнее становятся враги. Потом появляются локальные мини-боссы, с которыми нелегко справиться с первой попытки, а уж сражения с суперзлодеями наверняка заставят вас попотеть, понервничать и несколько раз начать бой заново. Битвы с боссами всегда заставляют искать особый подход - кого-то нужно ослеплять светом прожекторов, кому-то – вязать паутиной руки, а к кому-то придется зайти сзади.

Наш герой так часто и удачно шутит, общаясь со злодеями, что иногда все происходящее напоминает комедию

А сценаристы где?

Добавим сюда чувство юмора героя (он постоянно отпускает остроумные комментарии), красивую «комиксную» графику в духе Borderlands, сбор бонусов, возможность разблокировать уникальные костюмы и регулярное появление интересных аркадных эпизодов, когда нас заставляют ползать по стенам, играя в салочки с прожекторами, - и вот, казалось бы, она, идеальная игра о Человеке-пауке.

Для поклонников супергероя это может быть и так, однако если рассматривать в общем контексте, то нужно признать, что до явления уровня Batman: Arkham Asylum игра все же не дотягивает. Просто потому, что осталась в рамках узкоспециализированной лицензионной продукции. Чтобы выйти за ее пределы, авторы Arkham Asylum придумали интересную, полноценную историю, а в Shattered Dimensions сюжет слишком примитивен и выступает лишь поводом для драк и полетов на паутине. К тому же однообразие рано или поздно сказывается: действительно уникальной с геймплейной точки зрения получилась лишь вселенная Spider-Man Noir, а в боях из всего разнообразия приемов реально востребованы лишь несколько.

Тем не менее, если вы не ждете от этой игры каких-то откровений, а просто хотите развлечься и готовы делать перерывы, чтобы играть не надоело раньше времени, то Shattered Dimensions может стать отличным занятием на несколько вечеров.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама