THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Подготовка к празднику.
Заранее оформить яркую афишу или напечатать пригласительные билеты.
На афише может быть примерно такой текст:
"Вы влюблены? Ваши губы способны шептать ежечасно "Люблю"? Если да, то спешите побывать на студенческом шоу - праздновании Дня Святого Валентина. Всех влюбленных и влюбчивых приглашаем на этот праздник!"

Далее указать место и время проведения праздника.
- Оформить актовый зал и вестибюль колледжа с использованием главных атрибутов праздника - изображения сердец, пронзенных стрелами амура.
- Организовать работу студенческой почты по доставке "валентинок".

Вступительная часть

1-й ведущий.
Добрый день, наши любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные!

2-й ведущий.
Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день - День Святого Валентина - удивительный день открытых сердец.

1-й ведущий.
Дорогие друзья, наверное, не все из вас знают об истории этого праздника, давайте послушаем древнюю легенду.

Историю праздника рассказывает кто-то из подготовленных студентов.
Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днем. Много веков тому назад, еще во времена Римской империи, мужчинам, участвовавшим в войнах, строго-настрого запрещалось жениться. Был такой христианский епископ по имени Валентин, который тайком венчал влюбленных, К нему часто обращались люди в надежде обрести счастье. Узнав об этом, император приказал казнить Валентина. Однако этим он не смог убить святых чувств любви. Согласно преданию, великомученик Валентин сам незадолго до казни влюбился в слепую дочь своего тюремщика-палача. И прежде чем быть казненным, он послал ей записку с прекрасными словами о дружбе, возникшей между ними. Это было в 269 году.
Люди последовали его завету - несмотря ни на что любить и беречь друг друга. С тех пор святой Валентин считается покровителем всех, кто влюблен, обручен. Он защищает путешественников, больных детей, молодоженов. И по сей день все, кто несчастен в любви, возносят молитвы именно ему.

1-й ведущий.
Да, действительно, красивая легенда, не правда ли, это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте.

2-й ведущий.
Согласен, еще добавлю:
Как сладки любовные утехи.
Не играйте в эти игры, дети.
Полюбил Ромео, сын Монтекки,
Дочь врага - Джульетту Капулетти.
Юноша отдал Джульетте сердце,
И она взяла его со страхом.
Тайну сохранил старик Лоренцо,
Их соединив законным браком.

Исполняется музыкальный номер.

1-й ведущий.
Дорогие друзья! Сегодня наша студенческая почта была в буквальном смысле завалена письмами, наши почтальоны сбились с ног, чтобы вовремя доставить "валентинки" их адресатам. Но, кажется, они с честью выполнили свои приятные обязанности, и ни одно влюбленное сердце не осталось без внимания. Самое время подвести итоги и объявить "Валентина" и "Валентину" среди студентов и преподавателей.

Объявляются победители конкурса на самое большое число посланий, полученных в их адрес.

2-й ведущий.
Мы поздравляем наших Валентинов. В их честь объявляется следующий музыкальный номер.

1-й ведущий.
А знаете ли вы, когда впервые стал отмечаться День Святого Валентина?

2-й ведущий.
Очень давно, примерно с XV века. В этот день принято называть любимую Валентиной, а любимого Валентином. В средние века в Англии гвоздем программы праздника влюбленных часто была игра - назначение Валентина и Валентины.

1-й ведущий.
А какие красивые подарки готовили тогда для любимых, какие стихи сочиняли! К подаркам в этот праздник предъявлялось только одно главное требование: они должны иметь форму сердца. Будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия, заколка или брелок. А если подарок был прямоугольный, то он украшался вырезанным из бумаги сердечком. Часто в старину на дареных сердечках писали или вышивали, гравировали или вырезали всякие легкомысленные надписи - пожелания в стихах.

2-й ведущий.
К таким пожеланиям мы еще вернемся, а пока примите поздравления всем влюбленным, Мы дарим вам этот танец,

Объявляется танцевальный номер.

1-й ведущей.
В Валентинов день в Европе было принято посылать своим возлюбленным "валентинки" - яркие самодельные открыточки и рисунки в виде сердечек, И каждому хотелось выразить свою любовь и поклонение в оригинальной форме. Первые "валентинки" появились в XVIII веке. Согласно обычаю необходимо было сочинить приличествующее моменту стихотворение. Именно такую открытку в течение полутора часов никак не мог написать герой Диккенса - Сэм Узллер. Постоянно зачеркивая и переправляя слова, сажая кляксы, он, в конце концов, "вымучил" послание своей возлюбленной, а потом выслушал наставление практичного папаши, что не стоит понапрасну тратить время на рифмы. Именно для таких, как Сэм Уэллер, для тех, кто не чувствовал в себе поэтического дара, издавались тогда специальные сборники коротких любовных стихотворений - на любой случай! Сборники назывались "Трепет любви" и "Сентиментальному писателю в День Святого Валентина".

2-й ведущий.
Мы почти уверены, что среди наших студентов много поэтов, и предлагаем прямо сейчас организовать небольшой конкурс на лучшее короткое любовное послание, не обязательно его адресовать конкретному человеку, важны форма обращения и литературный стиль.

1-й ведущий.
Да, экспромт - вещь неплохая, но давайте обратимся к профессионалам.

Объявляется следующий номер - стихотворения о любви.

2-й ведущий.
Сегодня на дворе уже XXI век, век скоростей и прагматизма. Новые порядки потеснили старые обычаи. В продажу стали поступать готовые "валентинки", аккуратно и изящно украшенные настоящими цветами, кружевами, перьями… А слог этих посланий то сентиментально-возвышенный, то шутливый. Например: "Вот ключ к моему сердцу… Воспользуйся им, пока я не поменяла замок". Эти строчки могут вызвать улыбку, но и заставят призадуматься. Наиболее страстные поклонники, не желая ограничиваться открыткой, посылают сегодня своим возлюбленным в этот день подарки. Обычно это шоколад или красные розы. Однако, как и прежде, единственным и непременным условием любого послания по-прежнему остается анонимность.

1-й ведущий.
И мы в этот День поздравляем все с праздником влюбленных, и желаем не только в этот День получить как можно больше "валентинок" с теплыми словами, но и чтобы на протяжении всей жизни вас сопровождало, поддерживало и вдохновляло прекрасное чувство Любви! С Днем Святого Валентина вас!

Скоро День всех влюбленных, и вы хотите поставить короткие сценки на 14 февраля для школьников? Хотим предупредить, что здесь есть несколько ограничений.

Смешные сценки на 14 февраля 2020 года для учащихся школы не должны включать ненормативную лексику и слишком откровенные сцены.

Предлагаем школьные сценки на 14 февраля, которые можно поставить на вечеринке для старшеклассников.

Шуточные сценки на 14 февраля для учащихся школы

В первой прикольной миниатюре для школьников к 14 февраля 2020 года участвуют парень, девушка, молодой человек, который исполняет роль Амура, и несколько ребят, исполняющие роли пассажиров троллейбуса.

Расставьте стулья, как в троллейбусе. Для исполнителя роли Амура нужно будет сделать крылья, лук и стрелы.

Сценка на 14 февраля для старшеклассников начинается с того, что в троллейбус входит девушка с тяжелыми сумками, в которых лежат учебники. Она подходит к парню, который сидит на переднем сиденье

Девушка:
– Извини, ты не мог бы уступить мне место?

Парень:
– Вот еще, я заплатил деньги за проезд! Если тебе плохо стоится, то лови такси!

Девушка возмущается:
– Ну и парни пошли! Куда ни глянь – одни ежи!

Но тут появляется Амур, который сидел на заднем сидении, и стреляет в молодых людей. Играет медленная красивая мелодия.

Парень внимательно смотрит на девушку и шепчет:
– Как она красива! Какая грация!

Девушка поворачивается к парню и говорит:
– А он симпатичный, и совсем не похож на ежа!

Короткая сценка на 14 февраля для школьников заканчивается тем, что молодые люди, взявшись за руки, выходят из троллейбуса; парень несет тяжелые сумки.

– Оля, поздравляю тебя с праздником! Желаю здоровья, счастья и удачи! – говорит молодой человек.
– Та-а-ак… По-твоему, я — больная несчастная неудачница?! – возмущается девушка.

– Как вас зовут? – спрашивает молодой человек.
– Роза.
– А где вы работаете?
– В банке.
– Надо же, как романтично – роза в банке!

В следующей прикольной сценке на 14 февраля для школьников участвуют Иван Царевич и Бабя Яга.

– Ты кто? – спрашивает Иван Царевич.
– Спящая Красавица!
– А чего такая страшная?
– Только проснулась, не успела накраситься!

– Представь, я встретил девушку моей мечты, и мы поженились!
– Хотел бы посмотреть на ее фотографию!
Смотрит и говорит разочарованно:
– И это девушка твоей мечты?
– Понимаешь, когда я мечтал, у меня была депрессия.

В день Святого Валентина принято дарить разные подарки своим любимым, лучшим друзьям, но и школьники могут провести праздник очень весело. Чтобы отметить классно 14 февраля, достаточно придумать разнообразные конкурсы. Это поможет выработать коллективный дух. Возможно, что кто-то из них уже ощутил на себе влияние первой любви. Неизвестно, пройдет ли это хрупкое чувство испытание временем, но кто знает, возможно, что некоторые из них впоследствии соединят свои судьбы. Предлагаем вашему вниманию конкурсы на 14 февраля для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6 классов. Надеемся, что они понравятся всем без исключения.

Этот конкурс к празднику, в общем-то, простой, однако будет интересен всем школьникам. Чтобы провести его, заранее приготовьте карточки. На них нужно написать словосочетания, которыми можно охарактеризовать как девочек, так и мальчиков. Например, самая веселая, самая терпеливая, самая добрая и тому подобное. Для мальчиков написать вот такое: самый крутой, храбрый рыцарь, самый умный, кандидат в джедаи, самый приколист и т д.

Подготовка к конкурсу

В общем, составляя словосочетания для конкурса Самая и самый, можно включить фантазию и написать множество интересных словосочетаний. Не обязательно, чтобы число карточек было таким же, сколько школьников в классе. Далее раскладываем карточки как цветочки. Таковых цветов будет 2 штуки. 1 для девочек, 2 для мальчиков. Не забываем, что надписи должны быть внизу. Никто не должен знать, что же там написано до определенного момента.

Один из мальчиков подходит к цветку для девочек и выбирает один из лепестков (карточку). После чего он выбирает девочку, которая подходит под это словосочетание. Затем эта девочка выбирает лепесток из цветка для мальчиков и делает все тоже самое. Как только все лепестки будут сорван, игра заканчивается. Этот конкурс очень оригинальный, и обязательно понравится и маленьким ученикам, и шестиклассникам.

Подобный конкурс обязательно рассмешит ваших детей. Для него соответственно понадобится апельсин. Итак, все школьники выстраиваются цепочкой. В ней вслед за мальчиком должна идти девочка, а за ней опять мальчик. Первый ученик берёт апельсин и зажимает его своим подбородком. Теперь он должен передать его ученику, который стоит за ним. Далее второй участник конкурса Передай апельсин, должен сделать то же самое. Если ученик выронит апельсин, из конкурса он должен выбыть.

Такие веселые конкурсы на 14 февраля для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6 класса очень повеселят ваших детей да и вас самих. Как только останутся лишь 2 человек, игра заканчивается. Вот они и есть победители. Можно заранее придумать для них какие-нибудь вкусные призы. Поверьте, такая забавная игра станет поводом для смеха еще на долгое время.

Игра Передай апельсин

Среди различных интересных веселых мероприятий, которых можно провести на День всех влюбленных, такие конкурсы на 14 февраля для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6 классов покажутся очень оригинальными. Между прочим, многие люди в таких конкурсах уже участвовали. Итак, все что нужно, это стулья.

Заранее следует посчитать участников. Зачем это нужно? Именно за тем, что конкурс требует, чтобы стульев было на 1 меньше, чем тех, кто участвует. Итак, дается сигнал. По кругу бегают дети, а по второму сигналу они должны эти стулья занять. Естественно, что кто-то не успевает, и выбывает из данного соревнования. Затем возьмите один из стульев и уберите его. Опять дайте сигнал. Так делается до сих пор, пока не останется единственный победитель. Ему вручаются интересные призы. Например, вкусняшки или же оригинальные поделки ко дню святого Валентина.

Оригинальные валентинки

Путь к сердцу

Это очень оригинальные мероприятия для детишек. Итак, подобные конкурсы на 14 февраля для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6 классов включают в себя участие девочек. Нам понадобится клубки количество девочек. Все эти клубки нужно заранее перепутать, сами клубки отдать девочкам, в конце положить возле мальчиков. Каждый из них должен найти Путь к сердцу. Для этого он берёт любую нитку и распутывает себе дорогу к девочке. Кто распутает, тот в конце и победит.

Назови пару

Этот конкурс на 14 февраля может быть разминкой. Все что надо, проявить своим способности и вспомнить литературных героев. Итак, учитель называет какого-либо героя, у которого есть возлюбленная. А ученики должны ему отвечать. Кто ответит на большинство вопросов, тот и победит. Например, учитель называет Пьеро, чьей возлюбленной является, как известно, Мальвина. Далее он называет, допустим, Ромео, соответственно дети должны назвать Джульетту. И так далее.

Такой конкурс Назови пару, рекомендуется заранее подбирать по классам. Например, в младших можно использовать героев сказок, допустим, Золушку и принца, Красавицу и Чудовище, и так далее, а в более старших уже можно выбирать литературных.

Подари подарок

Для этого конкурса заранее нужны либо какие-то игрушки, вещи либо картинки с изображением. Все вещи заранее прячутся по одной, их накрывают чем-нибудь, чтобы не было видно, что там. Выбираются три мальчика и три девочки. Каждый из них, кто принимает участие в конкурсе Подари подарок, должен внимательно выслушать условия.

Итак, мальчик хочет подарить девочке подарок, но она настолько ему симпатична, что он потерял дар речи, теперь разговаривать не может. Помогая себе только жестами, он должен объяснить своей подруге, что именно он хочет ей подарить. Далее он выбирает подарок, потом возвращается к девочке и рассказывает ей подарки. Если она отгадает, то подарок достается ей. Именно так должны поступить все мальчики. Чья девочка первой отгадает свой подарок, эта пара и выиграет.

Приглашение

Этот конкурс на день влюбленных похож на предыдущий. Однако разница заключается в том, что мальчикам нужно пригласить девочку на свидание в определенное место. На карточках записаны эти места. Это может быть цирк, дискотека, кинотеатр, прогулка на лыжах, каток, кафе -мороженое и так далее. Теперь, используя мимику и жесты, он должен объясниться со своей избранницей. Как только приглашение понято девочкой правильно, пара выигрывает конкурс.

Для этого конкурса к дню святого Валентина нам понадобятся различные предметы. Это могут быть стулья, веревки, бутылки, книги и так далее. Из этого всего следует образовать лабиринт из одного конца помещения в другой. Каждая пара должна пройти через этот лабиринт. Однако у мальчиков глаза должны быть закрыты, и все зависит от девочки. Кто первый лабиринт пройдет, тот соответственно и победил.

Игра Лабиринт

Танцевальный конкурс

Чтобы провести этот смешной танец вместе с детьми младших классов, понадобятся воздушные шары. Выбираются 6 человека, три мальчика и три девочки. Они должны зажать шарик между лбов. Теперь включается быстрая музыка и дети должны танцевать. При этом руки должны быть у них за спиной. Кто выполнит танцевальный конкурс, не уронив шарика, тот и объявляется победителем.

Птичий рынок

Это очень веселый и смешной конкурс. Для его проведения необходимо выбрать двух человек: 1 является покупателем, а второй продавцом. Все остальные должны сесть на корточки, руками при этом обхватить свои колени. Они будут представлять цыплят.

Итак, покупатель приходит на птичий рынок, после чего спрашивает продавца, есть ли у него цыплята. Продавец отвечает, что все цыплята перед ним и покупатель может выбрать их. Покупатель должен зайти позади любого цыплёнка, дотронуться до него и сказать: этот старый, тот тощий, у этого только кожа да кости и так далее. Потом выбирает одного и говорит: какой хороший цыпленок, я куплю его. Однако надо его взвесить. Для этого продавец с покупателем должны поднять выбранного цыпленка за локти, далее раскачивать. В случае, когда цыпленок будет смеяться или же расцепит руки, то из игры он выбывает. Какой цыпленок в игре останется, тот и победил.

Толкание ядра

Всем детишкам по очереди завязывают глаза, ставят около стола спиной к нему. На столе лежит воздушный шарик. Участник должен сделать вперед 5 шагов, повернуться три раза на месте, а потом вернуться обратно и попытаться надуть шарик таким образом, чтобы он упал на пол. Конкурс толкание ядра будет очень смешным, потому что обычно направление теряется.

Представление

Для этого конкурса берется четверостишие, которое все отлично знают. Например, в лесу родилась елочка, наша Таня громко плачет и так далее. Каждый участник, который участвует в конкурсе представление, должен рассказать это четверостишие, но не просто так, а при каких-то обстоятельствах. Он должен представить себе то, что написано заранее на листе. Допустим, сильно разболелся зуб, человек продрог под дождем, на ногу упала тяжелая коробка, погнался страшный зверь, сильно обидели друзья и родители, падают брюки, никак не хочет отстать оса, сильно чешутся руках, и тому подобное.

Новая планета

Тоже достаточно забавный конкурс. Сначала участники должны ее открыть. Для этого они надувают воздушные шары, потом они обязаны заселить ее, поэтому берут фломастеры и рисуют человечков. Новая планета будет готова, как только ее заселит очень много жителей. Но и это еще не все! На втором этапе фломастером другого цвета надо нарисовать сердца! Ведь у всех «жителей» должна быть половинка! Однако сердечки можно рисовать только между парами «жителей»! Подрисовывать новых уже нельзя! У кого не будет одиноких человечков, тот и победит!

Художник

Этот конкурс тоже будет достаточно забавным. Детям выдаются листы бумаги, на которых заранее нарисованы два человечка. Дети должны взять карандаш или фломастер красного цвета, после чего, завязав глаза, нарисовать между этими человечками симпатичное сердце. Лучший художник это тот, который нарисует сердце как можно более аккуратно, красиво.

Собери подарки

Для этого конкурсантки понадобятся какие-нибудь предметы, например, игрушки, книжки, конфеты. Все они разбрасываются по полу. Каждому из участников выдается корзинка, а потом завязываются глаза. Теперь участники конкурса собери подарки должны пройтись по полю и соответственно собрать. Кто больше всех наберет подарков, тот и победит.

Признание в любви

Для этого конкурса должны участники разбиться на мальчиков и девочек. Каждый мальчик должен признаться в любви девочке напротив. Однако для этого он должен использовать только язык какого-то животного. Кем именно он будет, он узнает из карточки, которую вытащит. Например, он может быть лягушкой, котом, собакой, вороной, петухом и так далее. Получается очень необычное признание в любви, забавное и веселое.

Поэт

В этом конкурсе участвуют мальчики. Они разбиваются на команды по три — четыре человека. Им выдаются пустые валентинки, в которые они должны вписать стихотворение. Но составить его они должны сами. Какой поэт напишет быстрее и лучше, тот и победит.

Собери слово

Покупаются воздушные шары, готовятся буквы, потом буквы засовываются в шары, после чего шары надуваются. Участники конкурса собери слово должны по определенному знаку лопнуть свои шарики, достать из них листы с буквами, после чего из них составить слова. Какая команда сделает это быстрее, та победит.

Найди валентинку

Заранее в каком-то месте прячется как можно больше валентинок. Мальчики и девочки разбиваются на пары. Каждый участник конкурса Найди валентинку должен как можно быстрее найти сердечки и принести своей девочке. Кто принесет быстрее и больше, тот и победит.

Купидон

Для этого конкурса понадобится ватман, на котором нарисована огромное сердца. Кроме того, необходимо купить пистолеты или луки с присосками. Теперь каждый участник должен выстрелить в сердце на определенном расстоянии. Какой Купидон попадет быстрее и точнее, тат и будет лучшим.

Напоследок

Теперь ваше празднование Дня всех влюбленных пройдет для школьников очень смешно, интересно и позитивно. Можно придумать и свои идеи.

День святого Валентина – одно из самых долгожданных событий в жизни каждого подростка. В преддверии этого праздника педагоги организовывают для учеников старших классов торжественные мероприятия: продумывают музыкальное сопровождение, составляют развлекательные программы и подбирают необходимые атрибуты для конкурсов и игр. Конкурсная программа – неотъемлемая часть праздничного вечера для детей всех возрастов. Веселые и незаурядные конкурсы на 14 февраля в школе из нашей подборки помогут вам создать для тинейджеров праздник, который еще долго будет вызывать у них приятные эмоции и воспоминания.

Конкурсы на 14 февраля в школе: творческий фотоконкурс для девушек

Среди учениц, желающих поучаствовать в необычном фотоконкурсе, можно провести баттл на лучший романтическийобраз. Предварительно, за 2-3 дня до праздника, напишите на разноцветных бумажных листочках имена литературных героинь, и поместите их в небольшой мешочек. Проведите жеребьевку и пусть каждая девушка вытянет один из листочков.

Огласите задание старшеклассницам. Им необходимо сделать снимок в образе литературного персонажа и принести фото в школу накануне 14 февраля.

Разместите фотографии барышень на видном месте, а в День святого Валентина проведите тайное голосование среди юношей. Чтобы выбор жюри был справедливым, пригласите в судьи и учителя литературы – он поможет определить девушку, которая максимально точно передала образ и настроение книжной героини. За лучшее перевоплощение победительнице конкурса можно вручить небольшой приз.

Танцевальные конкурсы на 14 февраля для подростков

Подрастающее поколение любит проявлять характер и бурно выражать свои эмоции. Чтобы направить энергию школьников в мирное русло, пригласите их на танцпол. В перерывах между танцами сыграйте с ребятами в веселые игры: забавные танцевальные конкурсы на 14 февраля в школе – залог позитивной атмосферы и заразительного смеха.

Для старшеклассников уместно провести конкурс с апельсином. Все участники состязания должны разделиться напары, каждой из которых нужно зажать по цитрусу между лбами. Юношам и девушкам необходимо танцевать под музыку так, чтобы апельсины не упали на пол. Для интереса можно чередовать медленные композиции с быстрыми энергичными хитами.

Веселый конкурс в школе «Танцуй, как мы» рассмешит и поднимет детям настроение. Огласите, что ребятам нужно станцеватьпод музыку соответствующий танец. Заранее найдите записи «Цыганочка», «Ламбада», «Валенки» и «Танго». По завершению конкурса всем тем, кто не растерялся и продолжал выполнять условия конкурса, вручите по призу.

Смешной конкурс на 14 февраля для подростков в школе

«Давайзавернем подарок». 3-5 парам старшеклассников на время следует упаковать презент в подарочную бумагу и перевязать его торжественной ленточкой. Главное условие конкурса – не размыкать рук.

Конкурсы на 14 февраля во время чаепития

Конкурсы на 14 февраля в школе можно провести и во время дружеских посиделок за праздничным столом. Застольные игры - прекрасный вариант развлечений для заскучавших старшеклассников.

Предложите детям сыграть в ассоциации. Скажите: «Любовь – это…», и пусть каждый из них даст свое определение этому светлому чувству. Кто думает дольше 5 секунд, тот выбывает из игры. Обязательно наградите победителя-романтика небольшим тематическим сувениром.

Конкурсно-игровая программа в Валентинов день «Любовная мозаика»

Цели:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей;

Активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

Оборудование: для первой части классного часа: лист ватмана (или склеенные два листа ватмана), расчерченный на 9 клеток. В клетках написаны цифры: верхний ряд — 1, 8, 4; средний — 6, 2, 9; нижний — 3, 7, 5; два разноцветных флажка; листки с указанием частей тела, например: «Голова», «Ноги», «Руки», «Талия» и т. д.; мольберты или столы, на которых можно рисовать, набор фломастеров, два обруча, набор маленьких детских игрушек.

Для второй части : листочки в виде сердечек с вопросами (два комплекта по 5 штук), набор фломастеров, набор «валентинок» (не менее 10 штук).

Музыкальное оформление — аудиозаписи песен о любви, веселых танцевальных мелодий.

Предварительная работа:

В классе формируются две команды — девушки и юноши (по 8—9 человек). Подбираются члены жюри. Играющим командам поручается «домашнее задание» — проинсценировать клип любой песни о любви (до 3— 4 минут). Программу ведут два ведущих (желательно — юноша и девушка). Классный час лучше провести в актовом зале школы.

Ход классного часа

Вступительная беседа классного руководителя о Дне святого Валентина:

У древних славян февраль носил меткое название «лютень». Сумрачный, вьюжный, то с настоящими лютыми морозами, то с противным мокрым снегом, этот месяц вызывает у нас далеко не самые приятные ассоциации. А вот в Англии, Америке и других странах слово «февраль» навевает веселые и приятные мысли. И связано это вовсе не с разницей в климате, а с тем, что 14 февраля празднуется День святого Валентина, или День влюбленных.

Этот праздник не имеет глубокой религиозной основы. История его необычайно романтична, а название свое этот день получил по имени христианского мученика Валентина, приговоренного римскими язычниками к смертной казни. В III в. н. э. римский император Клавдий издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Очевидно, и послания, и дочка были хороши. Молодые люди полюбили друг друга. Несмотря на жестокие обстоятельства и близкую смерть, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 года он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», кото рая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви Св. Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина».

Позднее Церковь причислила его к лику святых, а влюбленные выбрали своим покровителем.

Поскольку в те времена Рим еще оставался в основном языческим, для многих день Валентина слился с древним праздником луперкалии. Он проводился 15 февраля в честь Фавна — бога полей, лесов, пастбищ и животных — в гроте на склоне римского холма Палатина. Все обряды совершали жрецы-луперки, которые приносили в жертву Фавну козла и собаку. После этого они обегали Палатин, стегая вырезанными из кожи жертвенного козла плетьми встречных женщин, что должно было способствовать их плодовитости.

По легенде, в этот день подбирают себе пару птицы, и леса наполняются звенящими птичьими голосами. Луперкалии тоже были праздником влюбленных, ему покровительствовали богини Юнона и Фауна, которые благоприятствовали женщинам и браку. Происходил своеобразный молодежный фестиваль. Девушки бросали в сосуд красиво оформленные письма, а юноши тянули их как лотерейные билеты и таким образом выбирали себе друга и подругу на следующий год.

Большое распространение в свое время получил выбор пары по жребию. Бумажки с именами девушек на выданье помещали в особую коробку, из которой их вытаскивали потенциальные женихи.

В Англии же день влюбленных стал сопровождаться тайным вручением подарков и открыток «со значением».

Традиция писать послания в День святого Валентина дошла и до наших дней. Написав своей возлюбленной, трогательные слова любви, святой Валентин не мог и предположить, что они превратятся в огромное количество любовных записок в стихах и прозе, серьезных и шутливых, от юных к юным и от пожилых к пожилым. Ведь, как известно, любви все возрасты покорны! Своеобразными поздравлениями к Валентинову дню стали и объявления в газете, как с выражением любви и даже с предложением руки и сердца, так и шутливые, часто зашифрованные послания, ключ к которым знают только посвященные.

В День святого Валентина резко возрастает спрос на цветы, особенно розы. Обычай преподнесения в праздник св. Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у галантных французов в начале XVIII в. и достиг пика моды в правление королевы Виктории (1837—1901). Влюбленный молодой человек выражал свои чувства избраннице с помощью тщательно подобранного букета, где каждый цветок имел собственное тонкое значение.

И все же цветочной эмблемой св. Валентина считается красная роза.

Роза же остается открытым признанием в истинной любви.

Скоро влюбленные в России станут получать свои «валентинки», и в нашем суровом феврале мы ощутим дыхание весны.

Наверное, излишне объяснять, почему принятая символика этого праздника — изображение сердца.

На сцене появляются двое ведущих.

1-й ведущий: Что такое любовь?

2-й ведущий: Наверное, этого не знает никто, кроме наших сердец и... участников нашей сегодняшней игры.

1-й ведущий: «Крестики-нолики» — детская игра, но сегодня 14 февраля — День влюбленных, поэтому наши

«Крестики-нолики» — о любви. И в игре, как вы уже догадались, прекрасная половина человечества — девушки...

На сцену выходят девять девушек.

2-й ведущий: ...другая половина — юноши.

На сцену выходят девять юношей.

Проводится жеребьевка: кто будет рисовать в клетках плаката «нолики», а кто — «крестики».

1-й ведущий: С чего начинается любовь?

2-й ведущий: С идеала. Она, начитавшись, насмотревшись сериалов, решила, что он должен быть высоким, стройным, красивым, загорелым, умным, талантливым, остроумным, с большим будущим и загадочным прошлым.

Стереомагнитофон, машина — это обязательно, ванна из голубого кафеля — желательно. И чтоб молодой был — от 30 до 70.

1-й ведущий: Он более скромен в запросах: жилплощадь — не менее 30 кв. м на человека, характер если не золотой, то хотя бы нордический. Короче, если уж не Венера, то Мисс Урюпинск непременно.

2-й ведущий: А теперь задание: девушки должны нарисовать портрет идеального мужчины, а юноши — идеальной женщины. Рисовать будем всем коллективом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура — посмотрим.

Участники команд вытягивают листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать, занимают места сбоку сцены.

С другой стороны сцены расположены мольберты. По сигналу участники по очереди добегают до мольберта и

рисуют. Оценивается не быстрота, а качество. Победившая команда рисует свой знак в клетке 1.

1-й ведущий:

Мы вдвоем.

Поздний час.

Входит в комнату молчание.

Сколько лет все у нас

Длится первое свидание.

2-й ведущий: Первое свидание — начало начал. Первое свидание незабываемо, особенно такое, какое нам сейчас продемонстрируют команды.

Ситуация для девушек: «Жаркое летнее утро. Небольшое озеро. Посередине озера — лодка, в лодке двое: он и она. Они самозабвенно любуются природой. Вдруг в лодку быстро начинает поступать вода. Юноша и девушка судорожно вычерпывают воду, а она все прибывает. Очень жаль, но ни юноша, ни девушка плавать не умеют».

Ситуация для юношей : «Летнее прекрасное утро. Сочи, вы далеко от города, на пляже. Горячий песок, теплое море. Вам хорошо, вы загораете. Вдруг вы слышите женский голос. Она говорит, что у нее украли одежду, поэтому не может уйти с пляжа. Своей одежды вы, обернувшись, тоже не находите».

Команды предлагают выход из создавшейся ситуации и инсценируют ее. Победившая команда рисует свой знак в клетке 2.

2-й ведущий: А теперь мы будем говорить о секретах счастья.

1-й ведущий: Секрет счастья прост — надо любить. Когда человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.

2-й ведущий: Мы предлагаем вам сыграть в музыкальный футбол.

Команды по очереди будут петь по строчке из песен, где есть слово «любовь».

Команда, спевшая песню последней, заполняет клетку 3.

1-й ведущий: Все начинается с любви, а заканчивается частенько законным браком. Символ брака, конечно же, обручальные кольца. Обручальное кольцо не простое украшение, оно свяжет вас узами брака навсегда.

2-й ведущий: У нас тоже есть свои обручальные кольца.

Команды берутся за руки, а первые участники команд получают обруч. Вся команда, не порвав брачных уз, то есть, не расцепив рук, должна пройти через обруч. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

Первые игроки поднимают обручи на метр от пола, это могут сделать и ведущие. Победившая команда ставит в клетку с цифрой 4 свой знак.

1-й ведущий: Любовь, куда меня ты завела? Безусловно, на Канарах отдохнуть не худо, и там я непременно буду, только песню в дорогу возьму.

2-й ведущий: Нет, лучше на Канары отправиться с круизом в окружении звезд.

1-й ведущий: Так и сделаем.

Команды получили домашнее задание: инсценировать клип любой песни по сегодняшней теме. Итак, на борту нашего лайнера...

Команды по очереди показывают клипы. В этом конкурсе победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей. Знак ставится в клетку 5.

2-й ведущий: Частенько он ей говорит: «Регистрироваться не будем, моя птичка, потому что с разводами такая возня...» Но если уж он и она связали себя брачными узами, то это уже настоящая семья.

1-й ведущий: Жизнь в семье — это не только любовь, но и полное взаимопонимание, и взаимопомощь, неслучайно слово «супруги» означает «идущие в одной упряжке». Ничто так не объединяет семью, как совместная хозяйственная деятельность.

2-й ведущий: У нас маленькая хозяйственная викторина, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши — на женские.

Вопросы для девушек.

1. Что такое дрань?

а) Дрова для растопки.

б) Расходы деревообработки.

в) Деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки. +

2. Что делают лобзиком?

а) Измеряют.

б) Подтачивают.

в) Выпиливают. +

3. Родина «крайслера»...

а) Австрия.

в) Великобритания.

4. Радиччио — это...

а) марка автомобиля.

б) растение — салатный цикорий. +

в) название спортивного клуба.

6. Буканары — это...

а) мужские брюки.

б) мужская сорочка. +

в) ботинки.

Вопросы для юношей.

1. Сколько граммов риса в одной столовой ложке?

2. Пралине — это...

а) вид одежды.

б) косметическое средство.

в) ореховая начинка для сладостей. +

3. Домашнюю птицу ощипывают...

а) сверху вниз. +

б) снизу вверх.

в) поперек.

4. Вапазон — это...

а) драгоценный камень.

б) прибор для орошения лица паром. +

в) косметическое средство.

Победитель определяется по количеству правильных ответов. Представители команды-победительницы ставят знак в клетке 6.

1-й ведущий: Залог успешного существования семьи — достойный бюджет и великое умение преумножать его.

2-й ведущий: А для этого супруги должны быть добытчиками. Все в дом, все для семьи. Выбирайте самого предприимчивого в вашей команде и слушайте задание.

1-й ведущий: Вашему «добытчику» мы завязываем глаза, и он должен принести домой как можно больше игрушек. Но собирать их придется, только слушая ваши команды «холодно — горячо».

Конкурс проходит три минуты. Команды подсказывают направление поиска. Подсчитывается количество собранных игрушек и заполняется клетка 7.

2-й ведущий: Семейная жизнь, как известно, не лишена скандалов.

1-й ведущий: Природа скандала проста: слово за слово, а там, глядишь, переходим к решительным действиям.

2-й ведущий: Внести черный ящик! В черном ящике — полезный атрибут скандала. Какая команда первой назовет этот предмет, та и победит.

1-й ведущий: Мы облегчим вам задачу: каждая команда имеет право задать по очереди три вопроса, но такие, на которые можно ответить только «да» или «нет».

В черном ящике могут быть скалка, сковорода, деревянная ложка, утюг. Угадавшая команда ставит свой знак в клетку 8.

2-й ведущий: Украшение семьи, цветы жизни — это дети.

1-й ведущий: Как говорят: маленькие детки — маленькие бедки, большие детки — большие бедки. У команд сейчас будут маленькие детки, а задание — большим. Вам придется сочинить новую колыбельную на старый мотив.

2-й ведущий: Помните: «Баю баюшки-баю, не ложися на краю»? Надо не только сочинить колыбельную, но и спеть ее методом эстафеты — каждый по строчке — бережно передавая из рук в руки своего малыша.

У кого это лучше получится, тот и впишет свой знак в клетку 9.

Пока команды придумывают колыбельную, ведущие проводят со зрительным залом игру или викторину. После исполнения колыбельной заполняется последняя клетка таблицы, подводятся итоги игры, награждается победившая команда.

1-й ведущий:

Верь в великую силу любви!

Свято верь в ее свет побеждающий,

В ее свет, лучезарно спасающий!

2-й ведущий:

Мир, погрязший в грязи и крови!

Верь в великую силу любви!

1-й ведущий: Но наша встреча еще не заканчивается, мы хотим пригласить от каждой команды по пять человек поучаствовать в еще одной программе — «Любовь с первого взгляда» и определить идеальную пару. Подумайте пока, кто будет участвовать.

2-й ведущий: Вы, конечно же, помните, что сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о любви...

О любви с первого, а может быть, и второго взгляда... Вы верите в любовь с первого взгляда? Я тоже. И вообще, я думаю, что любовь и школа — вещи неразделимые. Ведь, как правило, первая любовь посещает человека именно в школьном возрасте. Что такое любовь?

1-й ведущий: О любви мы можем прочесть у Александра Сергеевича Пушкина в его романе.«Евгений Онегин». О любви мы можем узнать из курса школьной истории. Ведь именно историки знакомят нас с подвигом жен декабристов, которые отказались от светской жизни и роскоши, отправились в далекую Сибирь на каторгу, куда были сосланы их мужья.

Но не будем вдаваться в историю... Лучше обратимся к поэтам. Ведь именно они воспевают любовь.

2-й ведущий:

Любовь. Мы об этом читали в книжках.

Любовь. Мы об этом понять не могли.

Но постепенно мужали мальчишки И до нее доросли.

А помнишь — мы с ней не хотели знаться,

И часто пути для нее выбирая,

Ее мы считали лет до тринадцати

Чувством, которое все презирает.

(Р. Рождественский. «Любовь».)

1-й ведущий: Напоминаю, что мы собрались в этом зале, чтобы выбрать идеальную пару. Приветствуем наших участников, которые составят, так сказать,... «пару» нашим участницам.

(Выходят пять участников.)

1-й ведущий: Наши участницы... Приветствуем их бурными аплодисментами... (Выходят пять участниц.)

2-й ведущий: И теперь, по правилам игры, мы, ведущие, должны кратко рассказать о каждом участнике нашей игры с названием «Любви все возрасты...».

1-й ведущий: С участниками познакомились. А теперь нас ждет знакомство с участницами.

(Заполняются и зачитываются карточки.)

2-й ведущий: Итак, начинаем нашу игру.

1-й ведущий: Задание первое для наших конкурсантов. А назвали мы его... «Расскажи нам о себе».

Я раздаю вам листочки (в виде сердечка), на которых — вопросы:

1. Любимый певец (певица).

2. Любимое блюдо.

3. Любимое животное.

4. Любимый предмет в школе.

5. Назовите книгу, которую вы прочитали последней.

Для ответов дается 3—5 минут. Пока вы заполняете наши «сердечки», я задаю вопросы всем присутствующим на нашем классном часе:

1. Назовите самую большую и многостраничную по- эму-сказку А.С. Пушкина. («Руслан и Людмила»)

2. Назовите самого главного бога древних греков. (Зевс)

3. Назовите московскую эстрадную певицу, выпустившую в 80—90-х годах прошлого столетия больше всего диско-альбомов. (Алла Пугачева)

4. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра)

5. Назовите имя дамы сердца самого печального рыцаря Дон Кихота. (Дульсинея Тобосская)

Ученики и приглашенные, правильно ответившие на вопросы, поощряются классным руководителем или членами жюри.

2-й ведущий: Итак, наши участники заполнили свои карточки и готовы отвечать на вопросы-ситуации.

Первая ситуация для девушек.

Вам нравится парень из старшего класса. Вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

1. Будете с ним «заигрывать», кокетничать, пытаться познакомиться. И в конце концов добьетесь своего.

2. Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т. е. страдать и вздыхать в одиночестве.

3. Все ему скажете при удобном случае (например, во время танца, естественно, пригласив его).

(Ответы девушек)

1-й ведущий: Знакомство наше продолжается. Ну, а теперь — слушаем наших юношей.

Первая ситуация для юношей.

Ситуация аналогичная. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

1.Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней.

2. Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать о ней, боясь заговорить с ней.

3. Попросите, чтобы ваш друг ей сказал о вас и ваших чувствах.

(Ответы юношей)

2-й ведущий: Знакомство наше продолжается.

И вот вторая ситуация для девушек.

Вы встречаетесь с парнем, которому вы очень нравитесь. А он вам нет. Но встречаетесь вы с ним по принципу «У всех есть парень и у меня». Но это неинтересно, без взаимности. Вам это наскучило. Ваши действия:

1. Немедленно сообщаете ему об этом.

2. Боитесь сказать ему и ждете, когда он сам все поймет.

3. Ничего ему не говорите, жалея его и его чувства.

(Ответы девушек)

1-й ведущий: Вторая ситуация для юношей.

Вы обещаете своей девушке потрясающий вечер, идете в видеосалон на просмотр нового фильма. Но сеанс отменен из-за недостаточного количества зрителей. Девушка разочарована. Вы решаете зайти с ней в ближайшее кафе. В кафе нет мороженого. На улице осень, холодный ветер, дома у вас гости. Ваши действия:

1. Извиняетесь и провожаете ее домой.

2. Гуляете с ней до посинения на улице.

3. Свой вариант.

(Ответы юношей)

1-й ведущий: Третья ситуация для наших участниц.

Знакомый мальчик, который вам очень нравится, пригласил вас к себе на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя тем, что он хулиган и его компания вам не подходит. Ваши действия:

1. Вы не послушаете маму и пойдете на день рождения.

2. Останетесь дома, переживая и плача в подушку.

3. Свой вариант.

(Ответы девушек)

2-й ведущий: И третья ситуация для наших юношей.

Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе красоты «Мисс города». Ваши действия:

1. Закатите ей скандал и поставите условие: «Или я, или конкурс».

2. Сделаете вид, что все нормально. И с друзьями пойдете на это шоу.

3. Поступите как-то иначе.

(Ответы юношей)

1-й ведущий: Закончился второй тур нашей игры «Любви все возрасты...». Переходим к следующему туру. Он называется «Поговори со мною, друг мой!». В чем суть этого тура?

Сейчас каждый из вас, наши дорогие участники и участницы, сможет задать друг другу вопрос.

Итак, с кого начнем?

(Вопросы — ответы)

2-й ведущий: И последний, четвертый тур.

Вопросы для девушек:

1. Вам нравится парень, который в данное время дружит с девчонкой, с которой вы в ссоре. Ваши действия?

(Ответы девушек)

2. Как вы избавитесь от парня, который вам уже надоел?

(Ответы девушек)

1-й ведущий:

Вопросы для юношей:

1. Вы будете мстить девушке, которая вас бросила ради вашего друга.

(Ответы юношей)

2. Если вам нравится одноклассница, будете ли вы ее дергать за волосы или отбирать учебник?

(Ответы юношей)

2-й ведущий: А теперь наши участники должны сделать свой выбор.

На обороте своего сердечка с именем вы пишите имя понравившейся девушки или юноши. Пока вы делаете свой выбор, мы со зрителями смотрим...

(Исполняется заранее подготовленный номер художественной самодеятельности — танец или песня.)

1-й ведущий: А сейчас мы увидим, совпали ли у нас пары. Итак, ваш выбор...

(Зачитывают карточки девушек и юношей.)

У нас получилось... пар. Надеемся, что ваш выбор правильный.

2-й ведущий: (Обращаясь к участнику «идеальной пары» по имени)., почему вы выбрали именно...?..., что больше всего вам понравилось во внешности...? И т. д.

1-й ведущий: Мы благодарим всех за участие. Вручаем вам наши «Дипломы участников» и провожаем бурными аплодисментами.

А нашу идеальную пару (определяется по громкости аплодисментов) ждет шуточный конкурс «Дочки-матери».

(Девушка и юноша встают рядом, им связывают руки. У каждого остается свободной по одной руке — надо одеть или запеленать куклу.)

2-й ведущий: Молодцы! И это испытание прошли успешно. Примите от нас и наших спонсоров скромные призы.

Ведущие (вместе)". До свидания! До новых встреч!

Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама